О праздниках
Сотрудники Pernod Ricard, наряду с хорошо знакомыми всем праздниками, отмечают и те, которые так или иначе связаны с нашими брендами. Например, вместе с ирландским виски мы каждый год празднуем День святого Патрика. Другой бренд связан с культурой электронной музыки и под его эгидой часто организуются концерты, техно-вечеринки и фестивали, куда в качестве гостей приглашают и самих сотрудников. Такие маленькие праздники не только добавляют красок в наши будни, но и очень сближают коллег – многие становятся друзьями, общаются вне офиса, вместе отдыхают.
О командном творчестве
Раз в год на собственном острове семьи Рикар проходит собрание топ-менеджеров компании со всего мира, на которое ежегодно съезжается до 1000 человек. Это закрытое мероприятие, куда приглашают только руководство, но и у остальных сотрудников также есть возможность посетить остров в это время: компания предлагает всем принять участие в корпоративной «Битве фонограмм». Для этого необходимо снять клип с треком, исполненным под фонограмму, и выставить его на всеобщее голосование, победителей которого ждет живое выступление на главной сцене острова. И надо сказать, что с каждым годом желающих все больше, а сами номера – все ярче и креативнее.
Об инициативе
Конечно, как и в любой компании, у каждого нашего сотрудника есть должностная инструкция, в которой четко прописаны его цели и задачи, но такая инструкция ни в коем случае не призвана ограничить человека. Если он придёт с какой-то инициативой и желанием расширить свои профессиональные границы – поучаствовать в кросс-функциональном проекте, взять на себя новую задачу, попробовать оптимизировать какие-то процессы – это всегда приветствуется. Если люди хотят учиться, хотят работать, у них есть идеи – в компании их поддержат.