Мария Семерджян

Старший менеджер кафе
Следит за тем, чтобы гости были довольны, а сотрудники всегда улыбались

О том, чего ждут от новичков
Человек, который приходит в «ПРАЙМ», должен дaействительно хотеть работать и еще должен быть очень шустрым. Это важное качество в нашем деле. У нас большой поток гостей и нужно всё успеть – встретить, принять заказ, вовремя приготовить выпечку, поправить витрину, убрать подносы со стола. Так что новый сотрудник должен всё схватывать на лету.


Об адаптации в компании
Я хорошо помню свой первый день в «ПРАЙМ» – мне всё здесь было очень ново и интересно. Теоретическое обучение в «ПРАЙМ» занимает всего три дня, а потом ты сразу начинаешь работать. Конечно, сначала это страшно, но на практике ты быстрее учишься и вливаешься в рабочий процесс. Мне очень помогал мой наставник. В коллективе вообще все друг друга поддерживают. Можно обратиться к коллеге, к директору кафе, к управляющему – и тебе обязательно помогут разобраться с твоей проблемой. Если ошибся – подскажут, как это исправить. Это очень важно – тебя не ругают, а говорят, как сделать лучше.


О соревнованиях
У нас часто проходят соревнования внутри кафе – «Самый быстрый кассир», «Самый звездный директор». Иногда во время соревнований удается придумать какие-то способы ускорить работу, сделать обслуживание более эффективным. Потом мы перенимаем друг у друга эти фишки, и в результате кафе работает еще лучше. Мы всегда активно участвуем в таких мероприятиях, потому что понимаем, что стараемся и ради своей карьеры, и ради компании.