Алексей Скобелкин

Директор проектного офиса продуктового направления B2B
Занимается развитием новых продуктов и сервисов для бизнеса и государства

О компании
«Ростелеком» привлек меня масштабом — в первую очередь объемом и важностью проектов. За два с половиной года в компании я работал в трех больших блоках: IT, подразделениях по развитию бизнеса и сейчас в коммерческом блоке, в подразделении по управлению продуктами корпоративного и государственного сегментов. Когда я пришел в компанию, у меня почти не было информации о том, какой «Ростелеком» внутри, какая у него команда, культура и процессы. Довольно быстро я понял, что меня окружают профессиональные и успешные люди, которые увлечены своим делом. Многие имеют предпринимательский опыт и знают, как это — работать эффективно и на результат.


Про трансформацию
Несмотря на то что «Ростелеком» — огромная компания, и над одним проектом могут работать несколько подразделений и команд по всей России, процессы идут динамично, профессионально и слаженно, так как все настроены на достижение общих целей. Компания сейчас быстро меняется, развивается. Мы находимся на пути трансформации, которая касается всех команд и сотрудников, поэтому особое внимание «Ростелеком» уделяет развитию, корпоративным ценностям, атмосфере, потребностям в комфортной среде для работы и личностному и профессиональному росту.


Про обучение
Лично я за два года как минимум удвоил багаж профессиональных знаний: прошел около 10 образовательных программ. Все корпоративные курсы и программы, которые запускаются для сотрудников, на мой взгляд, эффективные и актуальные. В начале этого года мы провели обучение — «Школу продуктового спецназа». Дистанционно организовали конкурс и выбрали участников со всей России, потом все вместе поехали учиться в формате product camp на шесть дней за город. Участники в организованных командах с тренерами прокачивали навыки запуска новых продуктов, проводили питчи, соревновались в качестве продуктовой работы. Двойной эффект: мы развиваем и вдохновляем свою команду и расширяем продуктовый портфель «Ростелекома».