Михаил Ямшанов

Руководитель направления продуктового маркетинга
Работает с промышленным оборудованием и приборами учета электроэнергии

О самой сложной и запомнившейся задаче
Самый интересный проект, над которым я работал, — это локализация производства. Не секрет, что сейчас в России делается упор на отечественных производителей. Schneider Electric также активно двигается в этом направлении. Как раз сейчас происходит локализация производства по моему продукту. Для меня это абсолютно новый и очень интересный процесс, я даже не предполагал, что мне когда-либо представится шанс этим заниматься. Я много общаюсь с коллегами из Франции, Штатов, Индии. Мы обмениваемся опытом, это очень увлекательно.


О важности коммуникаций
Чтобы раскрыться и показать определенные результаты, нужно общаться с коллегами — компания очень большая, и один здесь в поле не воин. Надо поддерживать контакт с другими департаментами, находить нужных людей. Мы с коллегами общаемся и после работы. Это очень помогает сблизиться. Когда ты хорошо знаешь людей, с которыми работаешь, ты уже понимаешь, с каким вопросом можно обратиться к одному, как выстраивать отношения с другим. Но в целом, по моему опыту, здесь все очень открыты, несмотря на должности и стаж работы. Все легко идут на контакт и по рабочим вопросам, и в личном общении.


О том, чего стоит ждать от работы в компании
Человеку, который хотел бы здесь работать, важно знать, что на его пути будут часто встречаться новые задачи, с которыми ему никогда раньше не приходилось сталкиваться. Нужно быть готовым к победам и к тому, что они не всегда будут даваться легко. Не стоит следовать стандартным подходам — пространство для творчества в компании ничем не ограничено. Приходя в Schneider Electric, человек попадет в очень интересную среду, где можно активно развиваться. А коллеги обязательно помогут. Здесь понимают, что когда ты помогаешь другому или кто-то помогает тебе, то развиваются все.