Кирилл Кирюшкин

Старший менеджер дирекции по маркетингу и продажам
Определяет стратегию продаж металлопроката с покрытиями на кратковременный срок

О внимании
До прихода в «Северсталь» я не имел отношения к металлургии. Пришлось заново учить химию и физику, причем моими учителями фактически были коллеги, они с радостью отвечали на все мои вопросы и быстро помогли во всем разобраться. Так я понял, что в «Северстали», несмотря на огромные размеры компании, люди не являются просто винтиками в корпоративной машине. Здесь готовы уделить внимание каждому, я чувствую это и очень ценю.


О коллегах
Большинство коллег – мои ровесники. Наверное, еще и поэтому у нас есть общие интересы. Хотя главной темой для разговора даже вне офиса остается работа. Тем не менее мы вместе ходим на рыбалку, а коллеги из Череповца, например, любят охоту и путешествия. Очень надеюсь, что в ближайшее время получится организовать заграничную поездку вместе с ними.


Об имидже
Работа в компании, которая входит в двадцатку крупнейших в России, накладывает определенную ответственность. Нужно держать марку и сохранять «лицо», то есть бренд «Северстали». Ведь культура создается не плакатами и буклетами, а людьми. Если человек понимает и принимает эту культуру, он будет ей соответствовать. Здесь именно так и происходит.