О переходе от ручного планирования к автоматизации
Я пришёл в компанию пять лет назад и точно могу сказать, что текущая схема бизнес-процессов и сама внутренняя структура кардинально изменились. Снаружи это, конечно, не так заметно, но внутри произошла глобальная перестройка: были заменены IT-системы и изменилась система управления складами и товарными запасами. За последний год мы внедрили абсолютно новые методики маршрутизации и одни из первых на рынке перешли на новые принципы прогнозирования и управления товарными запасами. Удивительно, как такой проект может стать ярким примером умения работать в команде, ведь мы соединили знания и компетенции работников склада и навыки IT-специалистов.
О рабочих процессах в период пандемии
Тестирование системы маршрутизации выпало на начало пандемии: компания (как и вся индустия) почти полностью лишилась целого канала продаж, и новые алгоритмы по распределению товара поначалу рассчитывались вручную. Несмотря на такой сложный период, этот кризис очень помог в понимании алгоритмов маршрутизации, ведь процесс каждодневного распределения товаров специфичен и требует компетенции не только IT-специалистов, но и водителей, работников склада и управляющих менеджеров. Если люди умеют слушать друг друга, появляется возможность создавать нечто полезное и уникальное.
О знании продукта
Мы часто общаемся с коллегами из других компаний той же отрасли, и, когда поддерживаем разговор о вине, виски, они всегда удивляются тому, насколько глубоко мы знаем продукт, ведь специфика работы в отделе логистики не подразумевает углублённые знания продуктов. Одна отличительная черта сотрудников Simple: нам интересно, с чем мы работаем, — это не только наша работа, но и хобби. На мой взгляд, именно в таких вещах и демонстрируется доверие к бренду.
Язык эстетики
До переезда в новый офис мы сидели рядом с отделом закупок: эти люди постоянно общаются с поставщиками из разных стран. Фермеры, владельцы поместий и многие другие наши поставщики обожают говорить по телефону: вопросы таким способом решаются гораздо быстрее, а сеть контактов выстраивается прочнее. То итальянская, то французская, то немецкая речь постоянно присутствовала где-то рядом, поэтому почти все наши закупщики — практикующие лингвисты — также создавали атмосферу погружения в продукт.