Юлия Вантрусова

Директор по территории управляющей компании Simple
Руководит винотеками SimpleWine

Обучение в школе вина «Энотрия»

За три месяца обучения в школе вина «Энотрия» я получила широчайший спектр знаний о производстве вина и продуктовом портфеле основных стран в виноделии. Подобный опыт стал фундаментом моей экспертности, и уже на эту основу можно было наращивать дополнительные компетенции. Без подобной практики «знакомства» с товаром было бы гораздо сложнее работать.

 

Важные черты в бренде

Я долгое время проработала в сфере политического пиара, и ещё на начальных этапах знакомства с компанией я стараюсь выделять некие факторы, которые могли бы повлиять на соискателей и на меня в частности. Перед тем как устраиваться в компанию, я сразу отметила для себя важные и отличительные черты бренда. Для меня важно, что Simple — это очень динамичный бизнес с прогрессивным руководством: это выражается не только в знании рынка и своих потребителей, но и в использовании всех возможных каналов связи с потенциальными покупателями, соискателями, клиентами и партнёрами. Мне кажется, что это и создаёт некую атмосферу вовлечения в продукт.

 

О первом дне на работе

В первый рабочий день меня очень тепло встретили. Я сразу поняла, что мне повезло с командой — можно сказать, мы на одной волне. Есть ощущение, что нас объединяет общая черта характера: мы все проактивные, с похожим пониманием тона внутренней коммуникации и стрессоустойчивости. У нас поощряются вопросы и инициативность: любые, даже сложные вопросы можно быстро решить, если задавать их правильно. Конечно, есть некая иерархичность, но в общении с руководящим менеджментом мы выбираем открытую коммуникацию, без довлеющего и контролирующего присутствия кого-то свыше.