Яна Севрюкова

Персональный консультант
Помогает покупателям определиться с выбором

О выборе компании
Когда я пришла на собеседование в Технопарк, мне очень понравился офис компании, все были со мной очень внимательны. Мне подобрали территориально удобный магазин, чтобы было легче добираться. большим плюсом стал молодой коллектив: с людьми своего возраста проще общаться. Мне очень нравится магазин, в котором я работаю, наш директор. Работать легко, всегда есть время на обед, о графике выходных всегда просто договориться с коллегами. На работу приятно приходить, я чувствую здесь себя очень комфортно. Нас не заставляют работать сверхурочно, тут никто никого ни к чему не принуждает.


О своей истории в Технопарке
Когда человек приходит на позицию персонального консультанта, он выбирает отдел, в котором хочет работать: «цифровая техника», «крупная бытовая техника», «бытовая техника» и «аудио-видео». Я пошла в «бытовую технику»: мне показалось, это направление будет мне, как девушке, близким, понятным и простым в изучении. Мое решение оказалось правильным – мне действительно оказалось несложно продавать бытовую технику. Женщине, рассказывающей о кухне, покупатель доверяет больше, чем мужчине. Советую всем будущим персональным консультантам выбирать направление, в котором у вас есть какие-то знания.

Об уникальности Технопарка
Технопарк – инновационный ритейлер техники. У покупателя обязательно уточняют, какие функции техники ему нужны, в каком дизайне он хочет видеть технику. Мы стараемся выяснить все, чтобы предложить наиболее подходящий вариант. Клиенты часто говорят, что у нас красивый магазин, стильный интерьер, внимательный персонал. Очень приятно слышать такие отзывы. Еще большой плюс, что мы можем приобретать технику в наших магазинах – к праздникам нам дарят сертификаты. За полтора года работы, мне кажется, я купила чуть ли не полмагазина, начиная от чайника и заканчивая пылесосом. На своем примере я показываю покупателям, что эти приборы действительно работают.