О стажировке в рознице
Каждый новичок, пришедший в компанию, проходит стажировку в рознице. Я изначально пришла на офисную позицию, поэтому меня несколько удивило, что стажировку должна проходить и я. Но потом я оценила, что именно благодаря такому обучению я смогла увидеть компанию изнутри, понять, кто наш клиент. За время стажировки человек обретает много друзей и знакомых, начинает понимать, откуда в компанию приходят деньги. Стажеры видят, как работают продавцы и как происходят продажи. Конечно, будущих сотрудников офиса не погружают во все тонкости технологии продаж, но их знакомят с брендами и техникой.
О качествах персональных консультантов и росте в компании
Важно, чтобы человек, приходящий на должность персонального консультанта, любил людей. Конечно, здорово, если соискатель от природы улыбчивый, жизнерадостный и открытый – такой кандидат, однозначно, наш. Хорошо, если человек дисциплинирован: в компании все стараются придерживаться принципа «сказал – сделай». Изначально я выбрала Технопарк, так как увидела, что очень многие здесь работают подолгу. То есть компания дает людям расти. Конечно, нужно себя проявить, и тогда ты сможешь в полной мере воспользоваться всеми возможностями. Развиваться помогает прекрасное корпоративное обучение. Мы постоянно проводим мониторинг сотрудников на освобождающиеся позиции. За 2017 год по Москве из розницы в офис у нас перешло семь человек, это достаточно высокая цифра.
О праздниках
Компания устраивает много корпоративных мероприятий. За полгода работы я успела поучаствовать в подготовке трех событий: 25-летия компании, в котором участвовали две с половиной тысячи человек, благотворительной акции для детей-сирот и Нового года для детей сотрудников. Одно из моих любимых – «ГУМ-каток». В определенный день сотрудников и членов их семей приглашают покататься на катке на Красной площади. На День рождения сотрудникам дарят сертификаты на приобретение техники и цветы, коллеги по отделу готовят имениннику отдельное поздравление.