О стиле общения
Я пришла в Tele2 сразу после университета, коллеги в основном были старше меня, так что я, конечно, начала обращаться к ним на вы и по имени-отчеству. И первое, что мне сказал мой руководитель: «Только не на вы. Пожалуйста, давай просто по имени». Для меня это было очень непривычно, и я долгое время перестраивалась. Все-таки для российской культуры это нетипичный стиль общения, но он очень подкупает своей открытостью и доверием. А вообще, коллеги сразу же были готовы обсуждать со мной какие-то вопросы, всё показывать и объяснять.
О команде
Сотрудники Tele2 — это единомышленники. Невозможно двигаться вперед такими темпами, если люди не будут разделять базовые ценности. Кроме того, мои коллеги постоянно стремятся стать лучше не только в профессиональном, но и в личном плане. В технической службе мы часто сталкиваемся с вызовами. Для решения глобальных задач одних профессиональных навыков недостаточно. Нужно еще и выстроить взаимодействие с коллегами, найти точки соприкосновения. Люди в Tele2 открыты этому — они всегда готовы сотрудничать, чтобы достигнуть общей цели.
О том, что значит быть амбассадором
У Tele2 есть шесть принципов работы. Их заложил еще наш шведский основатель Ян Стейнбек, и они объясняют, почему мы не такие, как все, и делаем то, чего не делает никто на рынке. Компания реально живет по этим принципам, так что всех новичков сразу же стараются познакомить с ними. Для этого разработан тренинг Tele2way, а проводят его сами сотрудники — амбассадоры. Я давно в компании, и мой пример может быть заразителен, так что однажды я тоже решила попробовать себя в этой роли. Теперь и я веду тренинги для новых сотрудников. Мне очень нравится делиться опытом и получать от людей обратную связь, обсуждать какие-то спорные ситуации. Так я сама начинаю еще лучше понимать нашу культуру.