Инга Мамаева

Менеджер по подбору персонала
Занимается подбором, адаптацией, организацией начальных этапов работы персонала московской площадки

О ценности дружеских отношений
Наши сотрудники стараются помогать людям не только во время работы, но и в жизни. Если видят, что человеку нужна поддержка – например, иностранец не может найти дорогу на улице – всегда помогут. Это не просто стремление соблюсти инструкцию – всегда чувствуется, когда человек испытывает искреннее желание помочь. Даже по формату общения можно понять, что всех объединяют некие общие постулаты, жизненные ценности. Мы изначально подбираем людей, похожих друг на друга, поэтому, наверное, и получается, что на многих проектах работают такие слаженные команды. У нас даже есть слоган «Работа в компании друзей». Многие ребята приводят в компанию своих друзей – если ты не уверен в компании, не лоялен к ней, конечно, ты не будешь этого делать. Таких примеров много, это большой процент сотрудников, и я думаю, это говорит о многом.


Об отношении компании к сотрудникам
В Teleperformance точно есть особое отношение к людям, и это выражается во многом. Людей изначально отбирают не только по профессиональным, но и по личным качествам – это нужно, чтобы команды были эффективными и работали слаженно. Здесь есть особое отношение к управлению командой: для руководителей очень важно, насколько сотрудники комфортно себя чувствуют – как в офисе, так и в отношениях с коллегами. У нас много проектов и программ, специально созданных для наших сотрудников – таким образом компания сохраняет их лояльность. Например, если есть риск потерять сотрудника, компания даёт ему возможность присмотреться к другим позициям с помощью программы One hour in my shoes. Ещё отметила бы мероприятие Lunch with Top, встречу, на которой абсолютно любой сотрудник контактного центра может пообщаться с руководством и, например, высказать идеи по улучшению работы.


О карьерном росте
В Teleperformance стараются поддерживать внутренний рост сотрудников. Это заложено в генотипе компании, большой процент людей переходит за год на более высокие должности. Есть рассылка «День карьеры», её получают все сотрудники, в том числе операторы контактных центров. Требования на вакансию для сотрудников Teleperformance, как правило, ниже, чем к специалистам с внешнего рынка. Есть специальные списки резервистов, которые просматривается, когда открывается очередная вакансия.