О выборе места работы
Шесть лет назад я закончил вуз и думал, куда же мне пойти. Хотелось выбрать компанию, которая будет мне близка по духу, чтобы не пришлось каждый день заниматься рутиной. В Unilever мне понравилось с первой же минуты. Здесь очень дружеская атмосфера, а работа воспринимается как что-то интересное – то, что действительно впечатляет, воодушевляет и мотивирует каждый день искать новые подходы и решения.
Об отношении к потребителям
Подход к маркетингу здесь особый. Компания вообще славится своей ориентированностью на потребителя. Что бы мы ни делали, мы всегда стараемся учесть мнение наших покупателей и ответить на вопрос: чем тот или иной продукт, акция или рекламная кампания смогут их зацепить? Это требует огромной вовлеченности, и это безумно интересно: ты не просто что-то придумываешь, но и видишь потом на практике, что это востребовано и работает.
О желании менять мир к лучшему
В этом году мне выпала честь отправиться в Бангкок на ежегодный саммит молодых лидеров One young world summit. Туда из разных стран приезжает более полутора тысяч социально активных молодых людей, представляющих самые разные сферы бизнеса и объединенных одной целью – сделать этот мир лучше.
Сейчас уже для многих очевидно, что бизнес не может жить только сегодняшним днем – мы должны учитывать интересы будущих поколений, беречь ресурсы и стараться минимизировать негативное воздействие нашего производства. Поэтому главная цель саммита – обсудить важные вопросы и проблемы, касающиеся не только бизнеса, но и современного общества в целом. Причем не просто обсудить, но и найти конкретные решения.