О взаимодействии с магазинами и штаб-квартирой
Как сотрудники офиса мы тесно взаимодействуем с магазинами и проводим там достаточно много времени: помогаем, советуем, как правильно поступить в той или иной ситуации. Мы считаем, что проблемы магазинов — это наши проблемы. У нас общие цели и задачи, мы неотделимы, а офис — это связующий центр, который объединяет нас всех в одно целое. Более глобальные задачи решаются на уровне штаб-квартиры, но все локальные вопросы решаем мы. Штаб-квартира помогает, например, в организации глобальных поставок на мировом уровне. Наши коллеги из Японии всегда быстро реагируют на проблемы, помогают находить оптимальные пути решения и, я бы сказала, просчитывают ситуацию на шаг вперёд, поскольку у них есть огромный опыт в организации всех процессов компании. Мы часто проводим тренинги: например, я провожу тренинг по логистике, на котором стараюсь дать чёткое решение проблем.
О людях
Когда я только пришла в UNIQLO, у меня были огромные ожидания от компании, но, конечно, я не знала, сколько здесь проработаю, понравится мне или нет. В итоге эта работа стала моим вторым домом, а коллектив — второй семьёй. Могу сказать, что люди, которые приходят в компанию, обычно задерживаются здесь надолго. Наши руководители всегда тщательно подходят к подбору сотрудников, проводят серьёзный отбор и, как мне кажется, выбирают лучших. Каждый раз, когда в нашем отделе появляются новые люди, я отмечаю, насколько хорошо наш руководитель умеет выбирать самых подходящих кандидатов с точки зрения всех факторов — и образования, и опыта, и личных качеств. Это похоже на поиск недостающего элемента для пазла: всегда находится подходящий.
О рабочих коммуникациях
Наш офис — это два больших опенспейса, поэтому всегда можно увидеть, кто из коллег находится на месте и занят ли он, подойти обсудить рабочие моменты или организовать встречу. Люди в UNIQLO дружелюбные, пояпонски немного сдержанные, всегда вежливые и открытые. Мы очень открыто коммуницируем между отделами: если есть чтото, что нужно обсудить, не стесняемся общаться и просить друг друга о помощи. Обычно всегда быстро находится человек, который разбирается в вопросе и готов помочь, и проблема вскоре решается. Для решения сложных задач мы часто собираемся на коллективные брейнштормы, — на них каждый может внести свой вклад и посоветовать чтото.