О карьерном развитии
Когда я только пришла в UNIQLO, я была единственной, кто отвечал за развитие сети. Это было страшно, но захватывающе: стратегия компании в отношении географического развития полностью перешла в мои руки. Параллельно с открытием новых магазинов команда росла, как и сфера моей ответственности. Я стала руководителем отдела развития и строительства: отвечала уже не только за аренду и поиск помещений, но и за строительство, дизайн магазинов и эксплуатацию. Я уже давно работала в этой сфере, для меня всё было знакомым, и в какой-то момент я поняла, что мне не хватает челленджа. Сегодня онлайн- и офлайн-пространство уже невозможно разделить, поэтому если заниматься только чем-то одним, развитие будет идти намного медленнее. Эту идею я озвучила руководству, и компания предоставила мне возможность заниматься ещё и электронной коммерцией.
О том, что нравится в компании
В прошлом я уже работала с UNIQLO как с клиентом, но после моего перехода в компанию она открылась мне по-новому. Что меня удивило — все, включая руководство, сидят в одном опенспейсе, ни у кого нет отдельных кабинетов. Я привыкла к стандартной корпоративной иерархии, когда у генерального директора есть свой отдельный кабинет, поэтому это поначалу удивляло. Мне нравится японская философия: согласно ей, нужно быть честным, открытым всему и при этом не делать ничего лишнего, не создавать барьеры. Я сразу отметила порядок во всём офисе: здесь считают, что всё должно быть рационально, красиво, минималистично, без лишних трат. Поначалу меня удивляло такое сильное стремление к дисциплине, простоте и порядку, а во время поездки в Японию я поняла, что там в целом уделяют большое внимание эстетике, и это выражается во всём: и в общении, и в деталях интерьера, и в стиле одежды.
О любви к бренду
Я абсолютный фанат UNIQLO — ещё до начала работы здесь мой гардероб на 80% состоял из одежды бренда. И это круто, когда и в работе, и в жизни ты привержен одному и тому же. Ещё одна вещь, которая открылась мне с приходом в компанию, — то, что ты делаешь здесь, близко и понятно всем: от бабушки и друзей до миллионов людей во всем мире. UNIQLO — это «loveбренд» для очень многих людей. Кстати, у нас можно ходить на работу в футболке и джинсах! Тем более если они произведены нашей компанией. Здесь у тебя есть свобода самовыражения, и нестрогий дресскод это только подчёркивает.