Татьяна Ракова

Руководитель клиентской службы AUDI Россия
Отвечает за обучение сотрудников отдела продаж и послепродажного обслуживания

О карьерном пути и значимости своей деятельности в Audi Россия
Изначально я была руководителем клиентской службы в дилерском центре Audi, затем перешла в компанию-импортер. В Audi Россия и в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в целом много возможностей для карьерного роста. У меня получилось вырасти с позиции рядового менеджера до руководителя клиентской службы Audi Россия. Мне нравится, что на этом месте можно работать на уровне страны, со всеми дилерскими центрами. Мне важно чувствовать значимость своей деятельности, и благодаря таким масштабам компании я ощущаю её в полной мере, ведь я могу помочь любому клиенту в любом уголке России.


О презентациях новых моделей для сотрудников
К запуску новых моделей автомобилей компания проводит тренинги для сотрудников, так мы знакомимся с продуктом. Первую презентацию организуют в launch-центре в Германии, через несколько месяцев её привозят в тренинговую академию в Москву. Обычно половина сотрудников нашего отдела едет в Германию, половина – участвует в презентации в Москве. На обоих мероприятиях детально рассказывают о машинах и сравнивают их детали с конкурентами. Мы изучаем продукт максимально подробно: проходим тест-драйвы в различных дорожных условиях и на бездорожье. Здорово, что обучение ведется в группах – это отличная возможность познакомиться с коллегами из других отделов или ближе узнать их.


О незабываемом подарке на день рождения
Я с теплотой вспоминаю, как однажды коллеги поздравили меня с днём рождения. Тогда, много лет назад, компания выдавала сотрудникам простые служебные телефоны – кнопочные Nokia. Поэтому личные аппараты все старались купить получше. Меня устраивал кнопочный телефон, но мне все говорили, что в наше продвинутое время ходить с таким аппаратом странно. И вот в день моего рождения коллеги, как всегда, собрались на кухне. Меня удивило, что пришло много людей, хоть и было лето. Все начали настаивать, чтобы я открыла подарок. Ничего не подозревая, я начинаю открывать коробку и обнаруживаю там iPhone. У меня был шок. В покупке поучаствовали многие сотрудники, подключили даже моих друзей за пределами компании. В тот момент я почувствовала, что не безразлична коллегам.