Главная События Лекция PepsiCo "Игроки как основа коммуникационной платформы для FMCG бренда" в Вышке

Лекция PepsiCo "Игроки как основа коммуникационной платформы для FMCG бренда" в Вышке

Событие завершено
Москва Кирпичная 33, ауд. 206
Время проведения:
20 мая 18:00 - 19:30

Любишь компьютерные игры? Тогда тебе точно стоит прийти на лекцию «Игроки как основа коммуникационной платформы» в НИУ ВШЭ. 20 мая Юля Погребашкина, бренд-менеджер Adrenaline Rush, расскажет о создании коммуникационной платформы бренда Adrenaline Rush для всех людей, горячо любящих игры. 

Приходи, если хочешь узнать о том, как: 
∙ Смотрят на игры потребители и компании FMCG 
∙ FMCG бренд может выйти на территорию гейминга, помимо использования промо механик 
∙ Можно быстро понять отклик аудитории на промокампанию 
Также на лекции ты сможешь предложить свои идеи для геймеров. Для этого предварительно ознакомься с психотипами Барла в этой статье: https://habr.com/ru/company/vk/blog/263839/