Каждая собственная торговая марка METRO имеет свою целевую аудиторию. Например, для марки RIOBA это будут кафе и кофейни; ARO — фаворит магазинов у дома; SIGMA создана для офисов; METRO CHEF разработан для ресторанов и кафе, а также для тех, кто хочет готовить дома так же продвинуто, как и шефы на кухне!
Компания тщательно контролирует качество собственных брендов (СТМ МЕТRО): для производства продукции под маркой METRO партнеры должны пройти серьезный отбор. Приоритет отдается производителям с международными сертификатами, которые подтверждают соответствие процесса производства и качества продукции требованиям компании.
В 2011 году для поставщиков и производителей продукции под маркой METRO, компания ввела обязательную сертификацию условий производства на соответствие международным стандартам GFSI (Global Food Safety Initiative) для пищевой продукции, и другим видам сертификаций для непищевых товаров.
Кроме того, для продукции СТМ METRO разработаны технические требования и спецификации, которые, помимо обязательных условий по безопасности и качеству, определяют характеристики товаров, необходимые нашим профессиональным клиентам. Соответствие этим требованиям контролируется в аккредитованных лабораториях на всех этапах: от производства до реализации.
Также компания проводит ежегодный аудит производственных мощностей для подтверждения стабильности поставок качественной и безопасной продукции. Для получения представления о фактическом состоянии производства поставщиков сотрудники отдела по обеспечению качества METRO регулярно посещают предприятия.