METRO Россия — международная сеть торговых центров мелкооптовой торговли, входящая в группу компаний METRO AG.
На российском рынке компания появилась в 2001 году, сегодня численность сотрудников составляет около 11 тысяч человек. Компания METRO обслуживает профессиональных B2B клиентов (ресторанно-гостиничный бизнес и представителей розничной торговли малого и среднего форматов), а также B2C сегмент физических потребителей.
Клиенты METRO по всей стране могут не только покупать товары в торговых центрах, но и оформлять предзаказы или доставку онлайн. На данный момент ассортимент сети включает более 35 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
Ключевой ценностью, на которой базируется корпоративная культура, являются люди — сотрудники и клиенты. Эта позиция позволяет METRO использовать гибкую систему работы, идти в ногу со временем и улучшать свой сервис для клиентов.
«Помощник и защитник малого и среднего бизнеса» — так звучит миссия METRO. Работники понимают, что успех клиента — это успех компании, и видят, как их ежедневный труд влияет на удовлетворенность клиентов. В этом и заключается успех слаженной работы. Сотрудники открыты для общения друг с другом, оптимизации и генерации идей.
В компании ценят активных, инициативных, гибких и желающих расти сотрудников. METRO развивает в сотрудниках дух предпринимательства, нестандартное мышление и умение ставить цели. Корпоративное обучение построено таким образом, что у каждого есть право на ошибку, при этом руководство и топ-менеджмент всегда готовы к диалогу, что подчеркивает интерьер офиса с открытыми дверями и стеклянными перегородками. Стратегия компании понятна и прозрачна для сотрудников всех уровней.
В METRO учат, что отвечать потребностям независимых предпринимателей сложнее, чем нуждам розничных клиентов, поэтому сотрудники работают на опережение и постоянно повышают свой уровень профессионализма.
Работодатель ежегодно пересматривает зарплату, предоставляет дотации на питание, медицинское страхование и другие льготы. Для сотрудников компании проводится большое количество различных обучающих мероприятий и развивающих программ. Человеческий капитал для компании — главное.
METRO гордится разнообразной корпоративной жизнью: кроме вечеринок здесь организуют благотворительные забеги, детские дни, День независимых предпринимателей, а сами сотрудники оказывают поддержку детским домам, празднуют открытие новых торговых центров и собственные дни рождения вместе с коллегами.
Цели и возможности, которые даёт мне компания, мотивируют меня каждый день и помогают оставаться вовлечённым в процесс
Годовое энергопотребление 93 ТЦ METRO в России сравнимо с энергопотреблением Мальдивских островов
В METRO активно развивают автоматизацию, так, например, в логистическом центре MGL работают роботы-паллетайзеры, которые упаковывают паллеты с товарами, и дроны, которые значительно упрощают процесс инвентаризации товара на верхних уровнях склада.
METRO занимается переработкой рецептуры продуктов СТМ с целью снижения содержания жира, соли и сахара. На уровне группы компаний METRO стремится к 2025 году сократить вдвое количество пищевых отходов в своей деятельностии, а также глобальные бизнес-операции климатически нейтральными к 2040 году.
В центральном офисе METRO есть специальная сенсорная лаборатория, где любой сотрудник может сделать вклад в процесс отбора поставщиков для товаров собственных торговых марок, оценивая органолептические свойства продуктов.
«День независимых предпринимателей» — ежегодный праздник для малого и среднего бизнеса от METRO. Мероприятие нацеленно на то, чтобы малый бизнес был лучше услышан и понят обществом, а общество могло лучше узнать, оценить и поддержать независимое предпринимательство.
«Фуд сервис доставка» позволяет доставлять 2000 видов артикулов клиентам HoReCa напрямую из METRO Group Logistics