Информация обновлена 20.05.2022

METRO

METRO Россия — международная сеть торговых центров мелкооптовой торговли, входящая в группу компаний METRO AG.

На российском рынке компания появилась в 2001 году, сегодня численность сотрудников составляет около 11 тысяч человек. Компания METRO обслуживает профессиональных B2B клиентов (ресторанно-гостиничный бизнес и представителей розничной торговли малого и среднего форматов), а также B2C сегмент физических потребителей.

Клиенты METRO по всей стране могут не только покупать товары в торговых центрах, но и оформлять предзаказы или доставку онлайн. На данный момент ассортимент сети включает более 35 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Компания в цифрах

Проекты компании

Важные даты

Корпоративная культура

Ключевой ценностью, на которой базируется корпоративная культура, являются люди — сотрудники и клиенты. Эта позиция позволяет METRO использовать гибкую систему работы, идти в ногу со временем и улучшать свой сервис для клиентов. 

«Помощник и защитник малого и среднего бизнеса» — так звучит миссия METRO. Работники понимают, что успех клиента — это успех компании, и видят, как их ежедневный труд влияет на удовлетворенность клиентов. В этом и заключается успех слаженной работы. Сотрудники открыты для общения друг с другом, оптимизации и генерации идей. 

В компании ценят активных, инициативных, гибких и желающих расти сотрудников. METRO развивает в сотрудниках дух предпринимательства, нестандартное мышление и умение ставить цели. Корпоративное обучение построено таким образом, что у каждого есть право на ошибку, при этом руководство и топ-менеджмент всегда готовы к диалогу, что подчеркивает интерьер офиса с открытыми дверями и стеклянными перегородками. Стратегия компании понятна и прозрачна для сотрудников всех уровней.

В METRO учат, что отвечать потребностям независимых предпринимателей сложнее, чем нуждам розничных клиентов, поэтому сотрудники работают на опережение и постоянно повышают свой уровень профессионализма. Каждый год для развития бизнеса клиентов компания инвестирует значительные средства в грандиозную выставку METRO EXPO.

Работодатель ежегодно пересматривает зарплату, предоставляет дотации на питание, медицинское страхование и другие льготы. Для сотрудников компании проводится большое количество различных обучающих мероприятий и развивающих программ. Человеческий капитал для компании — главное. 

METRO гордится разнообразной корпоративной жизнью: кроме вечеринок здесь организуют благотворительные забеги, детские дни, День независимых предпринимателей, а сами сотрудники оказывают поддержку детским домам, празднуют открытие новых торговых центров и собственные дни рождения вместе с коллегами.

Слово топ-менеджера

Ольга Паршина
Руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса
Карен Шагинян
Руководитель отдела собственных торговых марок

Цели и возможности, которые даёт мне компания, мотивируют меня каждый день и помогают оставаться вовлечённым в процесс

Интересные факты

1

Годовое энергопотребление 93 ТЦ METRO в России сравнимо с энергопотреблением Мальдивских островов

2

В METRO активно развивают автоматизацию, так, например, в логистическом центре MGL работают роботы-паллетайзеры, которые упаковывают паллеты с товарами, и дроны, которые значительно упрощают процесс инвентаризации товара на верхних уровнях склада.

3

METRO занимаемся переработкой рецептуры продуктов СТМ с целью снижения содержания жира, соли и сахара. На уровне группы компаний METRO стремится к 2025 году сократить вдвое количество пищевых отходов в своей деятельностии, а также глобальные бизнес-операции климатически нейтральными к 2040 году.

4

В центральном офисе METRO есть специальная сенсорная лаборатория, где любой сотрудник может сделать вклад в процесс отбора поставщиков для товаров собственных торговых марок, оценивая органолептические свойства продуктов.

5

«День независимых предпринимателей» — ежегодный праздник для малого и среднего бизнеса от METRO. Мероприятие нацеленно на то, чтобы малый бизнес был лучше услышан и понят обществом, а общество могло лучше узнать, оценить и поддержать независимое предпринимательство.

6

«Фуд сервис доставка» позволяет доставлять 2000 видов артикулов клиентам HoReCa напрямую из METRO Group Logistics

1

Годовое энергопотребление 93 ТЦ METRO в России сравнимо с энергопотреблением Мальдивских островов

2

В METRO активно развивают автоматизацию, так, например, в логистическом центре MGL работают роботы-паллетайзеры, которые упаковывают паллеты с товарами, и дроны, которые значительно упрощают процесс инвентаризации товара на верхних уровнях склада.

3

METRO занимаемся переработкой рецептуры продуктов СТМ с целью снижения содержания жира, соли и сахара. На уровне группы компаний METRO стремится к 2025 году сократить вдвое количество пищевых отходов в своей деятельностии, а также глобальные бизнес-операции климатически нейтральными к 2040 году.

4

В центральном офисе METRO есть специальная сенсорная лаборатория, где любой сотрудник может сделать вклад в процесс отбора поставщиков для товаров собственных торговых марок, оценивая органолептические свойства продуктов.

5

«День независимых предпринимателей» — ежегодный праздник для малого и среднего бизнеса от METRO. Мероприятие нацеленно на то, чтобы малый бизнес был лучше услышан и понят обществом, а общество могло лучше узнать, оценить и поддержать независимое предпринимательство.

6

«Фуд сервис доставка» позволяет доставлять 2000 видов артикулов клиентам HoReCa напрямую из METRO Group Logistics

Люди говорят

Как добраться

Адрес Главный офис: г. Москва, Ленинградское шоссе 71Г, строение 2
Метро Речной вокзал
Парковка Есть
Корпоративный транспорт нет данных

Спецпроекты компании

Спецпроекты от inplace выходят за рамки профилей и позволяют увидеть жизнь внутри компаний под другим ракурсом.

День из жизни сотрудника Логистического центра METRO

Рабочий день в торговом центре и центральном офисе METRO без комментариев, ретуши и спецэффектов

 

Смотреть