«Билайн» – торговая марка, под которой компания «ВымпелКом» одной из первых в России начала предоставлять услуги сотовой связи. 12 июля 1992 года основатель компании Дмитрий Зимин совершил первый звонок, и год спустя у «Билайн» появились первые 200 абонентов.
Сегодня оператор обслуживает около 58 млн клиентов. С 2005 года «Билайн» входит в число лидеров среди самых дорогих российских брендов, а также в список 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций.
Обслуживая десятки миллионов людей в России и за ее пределами, «Билайн» осознает свою ответственность перед клиентами. В последние годы в компании реализуются различные инициативы, позволяющие вдумчиво изучать потребности клиентов. Так, в качестве корпоративной мобильной связи сотрудникам предлагаются те же тарифы, что и всем клиентам.
Дважды в год каждый топ-менеджер обязательно работает полдня в офисе продаж, а руководители должны регулярно мониторить, как специалисты call-центра консультируют клиентов. Стараясь быть максимально честной, компания никогда не использует в своей рекламе мелкий шрифт для сокрытия важной информации. А для активации платных услуг по коротким номерам, чтобы случайно не подключить ненужный сервис, клиенты проходят многоуровневую систему подтверждения.
В настоящее время в компании взят курс на диджитализацию и переход из телеком-сегмента в медиа. Многие идеи исходят от руководства, которое своим примером мотивирует многих сотрудников. Еженедельно менеджмент рассылает «Боевой листок» – дайджест с рассказом о том, что успели сделать за неделю. А во время командировок и отпусков гендиректора лучшим сотрудникам предоставляется возможность поработать в его кабинете и воспользоваться его автомобилем.
«По энергетике и драйву телеком очень напоминает медийную сферу, где постоянно происходят яркие и интересные события. Не удивлюсь, если через какое-то время эти отрасли сольются»
ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, предоставляющих связь в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Зимбабве.
Сотрудники по всей стране получают услуги от различных компаний со значительными скидками от партнеров. Это автосалоны, театральные кассы, фитнес-центры, банки, школы иностранных языков, турфирмы, салоны красоты и другие.
Компания предоставляет роуминг в 213 странах. На эти страны и территории приходится 99,9% суши.
«Билайн» первым среди российских операторов предоставил доступ к мобильной связи в метро, возможность принимать внутрисетевые звонки и SMS при нулевом балансе.
В рамках «Билайн университета» сотрудникам и стажерам доступны более 900 тренингов и 130 курсов eLearning.
Компания оказывает помощь фонду Liza Alert в поисках пропавших людей.