Schneider Electric — мировой эксперт в области управления энергией и автоматизации.
Главный упор в своей деятельности компании делает на энергоэффективности и предлагает решения для энергетики, инфраструктурных и промышленных предприятий, жилых домов, центров обработки данных и так далее.
Штаб-квартира компании находится во Франции, а ее подразделения работают более чем в 100 странах. В России у Schneider Electric есть представительства в 35 городах с главным офисом в Москве. Кроме того, в стране работают шесть заводов, три логистических центра, научно-технические и инженерные центры компании. Среди клиентов Schneider Electric ведущие российские компании и международные корпорации.
Главное качество, характеризующее культуру Schneider Electric, — это гибкость. Здесь нет жестких рамок и единых стандартов. Офисы компании в разных странах следуют общей стратегии, но имеют большую свободу действий и принимают ключевые решения на местах. Сотрудники могут сами выстраивать внутренние процессы и предлагать свои способы решения задач.
Компания открыта для специалистов всех возрастов. Здесь есть и иностранцы с международным опытом, и специалисты с многолетним стажем работы на российских предприятиях. Студенты и недавние выпускники могут успешно начать здесь свою карьеру.
Компания дает сотрудникам уникальный шанс прикоснуться к самым передовым технологиям и современным решениям, поработать с гуру своего дела и получить опыт в разных сферах. При этом люди могут быть уверены, что их усилия идут на благо общества и окружающей среды. Schneider Electric постоянно работает над тем, чтобы сделать энергию максимально доступной, снизив при этом нагрузку на окружающую среду — за счет более экономичного оборудования и экологичных решений.
Эффективность сотрудников напрямую зависит от их настроя и самочувствия, поэтому в Schneider Electric стремятся создать благоприятные условия для работы. В офисе царит дружественная и демократичная атмосфера. Руководители разных уровней очень открыты и поддерживают режим диалога — жесткие директивы в компании не приняты. А недавно в Schneider Electric был запущен проект Well-being, в рамках которого компания стремится сделать офис еще более удобным и помочь сотрудникам развить и поддержать полезные для здоровья привычки.
В Schneider Electric не любят говорить «это невозможно». Здесь скорее скажут «это интересная задача, пожалуй, я возьмусь за нее».
Schneider Electric — это огромный многопрофильный бизнес. Сотрудники могут переходить из одного подразделения компании в другое, участвовать в кроссфункциональных проектах, изучать новые процессы, знакомиться и совместно работать со специалистами из других отделов.
В Schneider Electric регулярно проходят мероприятия под названием «Диалог с лидером»: руководство открыто рассказывает о том, что сейчас происходит в компании, каковы цели, задачи, достижения и трудности, отвечает на вопросы сотрудников, принимает их предложения и идеи.
Для студентов и выпускников предусмотрены две специально разработанные программы: Летняя стажировка (2 месяца) для студентов и программа развития лидеров для выпускников (постоянное трудоустройство).
Центр поддержки клиентов — это своеобразный кадровый резерв компании. Здесь можно взглянуть на Schneider Electric изнутри и получить базовый опыт, позволяющий расти и переходить в другие подразделения.
Компания заботится о здоровье людей: в офисе ведут прием врач и массажист, сотрудники могут посещать партнерские фитнес-клубы со скидкой или бесплатные занятия йогой в офисе. Кроме того, Schneider Electric поддерживает корпоративные команды по волейболу и хоккею.
В Schneider Electric нет жесткой централизации, так что сотрудников не заставляют переезжать при смене позиции. Человек может оставаться в родном городе и удаленно руководить отделом компании в другом регионе или в другой стране.