Tetra Pak — мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Компания была основана в 1951 году и сегодня представлена в более чем 170 странах. По всему миру в Tetra Pak работают более 24 тысяч человек.
Девиз «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» отражает миссию компании — сделать продукты питания безопасными и доступными по всему миру. Именно эта единая цель, объединяющая сотрудников, является главным двигателем и залогом успеха компании на протяжении не одного десятилетия.
В России Tetra Pak представлен двумя офисами в Москве и Краснодаре, а также фабрикой в городе Лобня. Сегодня на этой фабрике, которой в 2017 году исполнилось 10 лет, работают более 300 сотрудников. Это одно из крупнейших предприятий Tetra Pak в Восточной Европе, откуда упаковочный материал поставляется на молочные и соковые заводы в 12 стран мира.
Девиз Tetra Pak – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – определяет политику компании не только в отношении клиентов, но и в отношении сотрудников. Tetra Pak – это, в первую очередь, доверительная атмосфера и возможности развития: для каждого сотрудника предусмотрен карьерный план и система обучения. В компании существуют программы по совершенствованию лидерских компетенций, например, Future Talent или Reverse Coaching, в рамках которой сотрудники обмениваются полученным опытом и знаниями.
Каждый сотрудник чувствует свою причастность к большому делу, руководствуясь корпоративными ценностями компании в достижении результатов. В Tetra Pak поощряют самостоятельное принятие решений. Благодаря матричной организационной структуре, при которой руководитель направления может работать за границей, у сотрудников есть возможность представлять проекты на международном уровне.
Компания заботится о сотрудниках и предоставляет бесплатные обеды, чай и кофе в течение дня, завтрак для тех, кто пришел пораньше, и фрукты с печеньем и соками вечером, для задерживающихся на рабочем месте. Старожилы шутя называют Tetra Pak семьей: в каком бы подразделении или офисе ты ни был, всегда чувствуешь себя среди похожих на тебя людей, объединенных общей целью. За пределами офиса сотрудники часто проводят время вместе. Например, занимаются спортом и участвуют в соревнованиях.
«Ежедневно возникающие новые вызовы и задачи не дают нам скучать»
В глобальной стратегии Tetra Pak много внимания уделяется вопросам экологии. Цель компании – до 2020 года создать упаковку из возобновляемых на 100% ресурсов.
Компания ответственно подходит к своему бизнесу и заботится о том, какой вклад в сохранение окружающей среды вносят сотрудники. В здании установлены контейнеры для сбора использованной упаковки Tetra Pak, которая отправляется на переработку.
12 лет — средний стаж работы сотрудников в Tetra Pak в России и странах СНГ.
Фабрика по производству упаковочного материала Tetra Pak в Лобне является крупнейшей в Восточной Европе.
В 2017 году фабрика Tetra Pak в Лобне выпустила более 6 млрд упаковок.
АО «Тетра Пак Россия» занимает первое место по репутации бренда среди всех представительств Tetra Pak в мире.