Академия Stanfood создана при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО).
Клиентская база METRO насчитывает около 5 млн лояльных профессиональных клиентов, большая часть из которых является представителями HoReCa . Находясь в регулярном взаимодействии с представителями ресторанно-гостиничного бизнеса, компания обратила внимание на актуальную проблему нехватки кадров в этом сегменте и решила запустить собственную академию. Миссия проекта — обеспечить доступное и гибкое профильное образование, организовав тем самым качественный скачок в уровне профессиональной подготовки у линейных сотрудников и менеджмента заведений индустрии гостеприимства.
Для создания и проведения программ обучения приглашены действующие шеф-повара и владельцы бизнеса. Фокус внимания при создании программ обучения был сделан на четырех ключевых направлениях: для профессиональных шеф-поваров, для начинающих поваров, для пекарей и для кондитеров. Особое внимание в академии уделено развитию региональной гастрономии для создания благоприятных условий обмена опытом между столицей и регионами России.
Принципиальным отличием от других обучающих платформ является уровень начальной подготовки — у будущего студента должна быть минимальная профильная подготовка или опыт работы не менее 6 месяцев. В StanFood не обучают с нуля, а совершенствуют и углубляют необходимые студенту навыки. Тем самым компания планирует оказать поддержу индустрии в части формирования и развития кадров. Академия построена на принципе доступности профессионального гастрономического образования для всех, кто мечтает построить карьеру или собственный бизнес в ресторанной отрасли.
METRO учредила похожие образовательные проекты во Франции и Италии. Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса является стратегическим приоритетом компании.