R&I Group – рекламное агентство полного цикла. В 2003 году компания придумала направление, которое назвала провокационным маркетингом, и с тех пор хулиганит по полной программе. Ребята разбрасывают по городу разбитые автомобили, устраивают схватки девушек в шпатлевке, выкладывают огромные слова из сотен полуобнаженных тел и придумывают другие вызывающие способы продвижения товаров, услуг, брендов.
Основатель и директор агентства Юний Давыдов выпускает на сцену стриптизерш во время своих лекций, а на встречу к клиенту может привезти мужской хор. Эпатируя публику на всех фронтах медийного пространства, R&I успели четыре раза отметиться в Книге рекордов Гиннесса и получить уйму наград на рекламных фестивалях. Выходки не оставляют равнодушным никого: их либо хвалят, либо ругают с пеной у рта. А в это время рекламируемые товары исчезают с полок, а клиенты заказывают новые проекты.
Успех бизнеса R&I Group и неизменная страсть к работе позволили создать на базе локального московского агентства международную группу компаний RED COMMUNICATION GROUP.
RCG включает четыре самостоятельных агентства: R&I (Россия), Red People (Россия), ROOM 485 (Россия-США) и ambient-агентство «Свечение». Каждое обладает разной экспертизой и призвано проводить эффективные кампании, опираясь на задачи клиентов.
Мы с тобой одной крови.
Кажется, что здесь должны быть собраны самые ядовитые, распальцованные и бесстыдные рекламисты, которые забросают колкостями еще на пороге офиса. Но, оказавшись внутри и подождав, пока глаза привыкнут к яркому интерьеру, осваиваешься легко. В RCG нет случайных людей: каждый успел проявить себя и доказать свою неординарность до того, как попал сюда. Поэтому нового человека здесь сразу принимают как своего.
Работать в RCG означает быть членом особого клуба звезд, который раскачивает внешний мир! А внутри компании ребята стоят горой друг за друга и бесконечно уважают своих руководителей. К директору ходят не только за профессиональными, но и за личными советами. Кроме того, за атмосферой в офисе следит специальный человек, который устраивает большие и маленькие праздники по поводу и без.
Мы работаем в формате истерики. За короткое время создаем шедевр. Иначе задачи не ставятся.
В агентстве есть особая должность под названием эксперт по счастью. Он следит за тем, чтобы сотрудники не унывали, заряжает энергией и создает эмоционально комфортную среду в офисе.
В компании есть внутренняя премия RCG Awards. Сотрудники награждают коллег за профессиональные и личные заслуги.
Каждый человек, приходя в RCG, получает именную звезду. Звезда остается на стене в агентстве, даже если сотрудник покидает его. Пройдясь по «аллее звезд», можно увидеть всю историю коллектива в лицах, то есть в именах.
Однажды агентство подарило всем сотрудникам поездку в любую страну мира на выбор с проживанием в пятизвездочном отеле.
При повышении сотрудник получает определенную сумму денег «на развитие». То есть для работы над собственным имиджем, соответствующим его новому статусу.
По пятницам в офис приходит мастер маникюра. Записаться к ней на прием может любой желающий.
Компания оплачивает сотрудникам курсы английского языка.
В агентстве действует программа Hungry brains: экспертов из самых разных областей приглашают для проведения лекций и мастер-классов.
В приемной агентства стоят массажные кресла. Расслабиться может любой напрягающийся.
В офисе есть специальный манекен для битья по имени Рудольф. Сотрудников просят не выкрикивать имена клиентов, когда они вымещают на бедняге свои эмоции.