Главная Компании Red Communication Group
Информация обновлена 12.03.2014

Red Communication Group

R&I Group – рекламное агентство полного цикла. В 2003 году компания придумала направление, которое назвала провокационным маркетингом, и с тех пор хулиганит по полной программе. Ребята разбрасывают по городу разбитые автомобили, устраивают схватки девушек в шпатлевке, выкладывают огромные слова из сотен полуобнаженных тел и придумывают другие вызывающие способы продвижения товаров, услуг, брендов.

Основатель и директор агентства Юний Давыдов выпускает на сцену стриптизерш во время своих лекций, а на встречу к клиенту может привезти мужской хор. Эпатируя публику на всех фронтах медийного пространства, R&I успели четыре раза отметиться в Книге рекордов Гиннесса и получить уйму наград на рекламных фестивалях. Выходки не оставляют равнодушным никого: их либо хвалят, либо ругают с пеной у рта. А в это время рекламируемые товары исчезают с полок, а клиенты заказывают новые проекты.

Успех бизнеса R&I Group и неизменная страсть к работе позволили создать на базе локального московского агентства международную группу компаний RED COMMUNICATION GROUP. 

RCG включает четыре самостоятельных агентства: R&I (Россия), Red People (Россия), ROOM 485 (Россия-США) и ambient-агентство «Свечение». Каждое обладает разной экспертизой и призвано проводить эффективные кампании, опираясь на задачи клиентов.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Мы с тобой одной крови.

Кажется, что здесь должны быть собраны самые ядовитые, распальцованные и бесстыдные рекламисты, которые забросают колкостями еще на пороге офиса. Но, оказавшись внутри и подождав, пока глаза привыкнут к яркому интерьеру, осваиваешься легко. В RCG нет случайных людей: каждый успел проявить себя и доказать свою неординарность до того, как попал сюда. Поэтому нового человека здесь сразу принимают как своего.

 

Работать в RCG означает быть членом особого клуба звезд, который раскачивает внешний мир! А внутри компании ребята стоят горой друг за друга и бесконечно уважают своих руководителей. К директору ходят не только за профессиональными, но и за личными советами. Кроме того, за атмосферой в офисе следит специальный человек, который устраивает большие и маленькие праздники по поводу и без.

Юний Давыдов
Генеральный директор

Мы работаем в формате истерики. За короткое время создаем шедевр. Иначе задачи не ставятся.

Интересные факты

1

В агентстве есть особая должность под названием эксперт по счастью. Он следит за тем, чтобы сотрудники не унывали, заряжает энергией и создает эмоционально комфортную среду в офисе.

2

В компании есть внутренняя премия RCG Awards. Сотрудники награждают коллег за профессиональные и личные заслуги.

3

Каждый человек, приходя в RCG, получает именную звезду. Звезда остается на стене в агентстве, даже если сотрудник покидает его. Пройдясь по «аллее звезд», можно увидеть всю историю коллектива в лицах, то есть в именах.

4

Однажды агентство подарило всем сотрудникам поездку в любую страну мира на выбор с проживанием в пятизвездочном отеле.

5

При повышении сотрудник получает определенную сумму денег «на развитие». То есть для работы над собственным имиджем, соответствующим его новому статусу.

6

По пятницам в офис приходит мастер маникюра. Записаться к ней на прием может любой желающий.

7

Компания оплачивает сотрудникам курсы английского языка.

8

В агентстве действует программа Hungry brains: экспертов из самых разных областей приглашают для проведения лекций и мастер-классов.

9

В приемной агентства стоят массажные кресла. Расслабиться может любой напрягающийся.

10

В офисе есть специальный манекен для битья по имени Рудольф. Сотрудников просят не выкрикивать имена клиентов, когда они вымещают на бедняге свои эмоции.

1

В агентстве есть особая должность под названием эксперт по счастью. Он следит за тем, чтобы сотрудники не унывали, заряжает энергией и создает эмоционально комфортную среду в офисе.

2

В компании есть внутренняя премия RCG Awards. Сотрудники награждают коллег за профессиональные и личные заслуги.

3

Каждый человек, приходя в RCG, получает именную звезду. Звезда остается на стене в агентстве, даже если сотрудник покидает его. Пройдясь по «аллее звезд», можно увидеть всю историю коллектива в лицах, то есть в именах.

4

Однажды агентство подарило всем сотрудникам поездку в любую страну мира на выбор с проживанием в пятизвездочном отеле.

5

При повышении сотрудник получает определенную сумму денег «на развитие». То есть для работы над собственным имиджем, соответствующим его новому статусу.

6

По пятницам в офис приходит мастер маникюра. Записаться к ней на прием может любой желающий.

7

Компания оплачивает сотрудникам курсы английского языка.

8

В агентстве действует программа Hungry brains: экспертов из самых разных областей приглашают для проведения лекций и мастер-классов.

9

В приемной агентства стоят массажные кресла. Расслабиться может любой напрягающийся.

10

В офисе есть специальный манекен для битья по имени Рудольф. Сотрудников просят не выкрикивать имена клиентов, когда они вымещают на бедняге свои эмоции.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г.Москва, Большая Новодмитровская, 36, стр. 14: Дизайн-завод «Флакон»
Метро Дмитровская
Парковка Есть
Корпоративный транспорт Не указан