Essity

Essity - один из мировых лидеров по производству товаров для гигиены и здоровья, владеющего известными торговыми марками Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. Около 75% ассортимента продукции компании производится на  собственных фабриках  в России. У компании есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге и три фабрики – в Советске, Веневе и Светогорске.

Всего в компании работает 1300 сотрудников, порядка 900 из них — на производстве. При этом благодаря единой культуре и ценностям, которые разделяют все подразделения компании, находясь на заводе или в офисе Essity, практически невозможно определить, в какой стране он расположен. Для сотрудников по всему миру созданы одинаково комфортные и безопасные условия.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Сотрудники Essity чувствуют себя частью международной команды и видят, как их работа влияет на результаты бизнеса. Многие отделы в московском офисе подчиняются напрямую руководителям из Европы, так что российские специалисты тесно общаются с зарубежными коллегами и работают вместе с ними над глобальными проектами. Местные фабрики Essity тоже активно взаимодействуют со специалистами из других стран — сотрудники предприятий ездят на зарубежные совещания и тренинги и обмениваются опытом с коллегами.

 

Шведское происхождение бизнеса очень повлияло на культуру, сложившуюся в компании. Отношения между сотрудниками любого уровня строятся на принципах уважения, открытости и демократичности, люди могут свободно высказывать свое мнение и быть уверенными, что будут услышаны. В компании принято общаться на ты, а руководство с вниманием относится к мнению каждого сотрудника, вне зависимости от его должности и стажа. В компании готовы искать индивидуальный подход к людям и принимать во внимание их желания, возможности и личные обстоятельства.

 

Залог успеха на конкурентном рынке — это постоянное развитие, поэтому Essity всегда находится в режиме поиска более эффективных решений, здесь рады проявлению инициативы от сотрудников всех уровней. При этом человек, выступивший с интересной идеей, скорее всего, лично сможет ее реализовать. Так что даже в рамках одной должности сотрудники могут постоянно расширять зону ответственности и осваивать новые сферы деятельности.

Слово топ-менеджера

Максим Барков
Коммерческий директор подразделения «Гигиеническая продукция для профессионального использования»
Торстен Хубнер
Коммерческий директор подразделения «Потребительские товары»

«В Essity приветствуется демократичный стиль общения. Здесь люди могут свободно высказывать свое мнение, и быть уверенными в том, что всегда будут услышаны. Это то, что двигает нас вперед»

Интересные факты

1

В компании считается обычным делом написать коллеге из другой страны и попросить совета — глобальная команда всегда поддержит и постарается помочь.

2

Четыре раза в год у каждого сотрудника проходит встреча с руководителем, в ходе которой обсуждаются глобальные задачи и то, в каком направлении человек хотел бы развиваться дальше.

3

В компании с большим интересом относятся к разным гигиеническим традициям. Например, Всемирный день туалета в московском офисе отметили с викторинами и забавными плакатами.

4

Все сотрудники Essity получают льготы и компенсации, вне зависимости от должности и стажа в компании.

5

На фабриках Essity регулярно устраивают экскурсии для студентов, школьников, а также местных жителей.

6

Essity раз в квартал выпускает корпоративный журнал «Папирус». В нем публикуют новости компании, заметки о важных событиях на фабриках, истории успеха и поздравления.

1

В компании считается обычным делом написать коллеге из другой страны и попросить совета — глобальная команда всегда поддержит и постарается помочь.

2

Четыре раза в год у каждого сотрудника проходит встреча с руководителем, в ходе которой обсуждаются глобальные задачи и то, в каком направлении человек хотел бы развиваться дальше.

3

В компании с большим интересом относятся к разным гигиеническим традициям. Например, Всемирный день туалета в московском офисе отметили с викторинами и забавными плакатами.

4

Все сотрудники Essity получают льготы и компенсации, вне зависимости от должности и стажа в компании.

5

На фабриках Essity регулярно устраивают экскурсии для студентов, школьников, а также местных жителей.

6

Essity раз в квартал выпускает корпоративный журнал «Папирус». В нем публикуют новости компании, заметки о важных событиях на фабриках, истории успеха и поздравления.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, улица Кржижановского, 1 корпус 3
Метро Профсоюзная
Парковка Да, парковка в БЦ Ферро-Плаза
Корпоративный транспорт Нет