«Азбука вкуса» — не просто сеть продуктовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
У компании есть собственное производство, ферма, ресторанная служба, Энотеки (магазины и отделы алкогольной продукции), мини-, супер- и гипермаркеты. И другие подразделения — например, дизайн-студия, фотостудия, лаборатория качества QLab и «Азбука tech» — компания, выросшая из департамента развития цифровых продуктов.
Философия компании
Главные три слова «Азбуки вкуса» — Еда. Культура. Открытия.
Еда — страсть сотрудников компании, а вкус, качество и эмоции — смысл всего. Коллеги ценят традиции и современные достижения. Для них важно всё: происхождение, эстетика подачи и атмосфера в каждом магазине. Они пробуют новое, познают мир и вместе с покупателями совершают гастрономические открытия.
Миссия компании — развивать культуру еды. Сотрудники отлично справляются с этой задачей, потому что следуют четырём принципам:
Жизнь компании
Сотрудникам «Азбуки вкуса» интересно жить и работать.
У компании большая база партнёров, которые предоставляют скидки на товары и услуги в разных областях. Так, все сотрудники могут бесплатно проконсультироваться с корпоративным юристом и обратиться за помощью к психологу из сервиса «Ясно».
В «Азбуке вкуса» всегда рады помочь коллегам бросить курить. Все желающие могут бесплатно получить растительный препарат «Табекс» и жевательную резинку «Никоретте».
Сотрудники участвуют в профессиональных конкурсах с ценными призами. Среди них:
Дети тоже участвуют в корпоративной жизни — например, в ежегодном осеннем творческом конкурсе. И, конечно, им полагаются новогодние подарки (при стаже работы родителей от 3 месяцев).