Главная Компании Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — не просто сеть продуктовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

У компании есть собственное производство, ферма, ресторанная служба, Энотеки (магазины и отделы алкогольной продукции), мини-, супер- и гипермаркеты. И другие подразделения — например,  дизайн-студия, фотостудия, лаборатория качества QLab и «Азбука tech» — компания, выросшая из департамента развития цифровых продуктов.

Корпоративная культура

Философия компании

Главные три слова «Азбуки вкуса» — Еда. Культура. Открытия.

Еда — страсть сотрудников компании, а вкус, качество и эмоции — смысл всего. Коллеги ценят традиции и современные достижения. Для них важно всё: происхождение, эстетика подачи и атмосфера в каждом магазине. Они пробуют новое, познают мир и вместе с покупателями совершают гастрономические открытия.

Миссия компании — развивать культуру еды. Сотрудники отлично справляются с этой задачей, потому что следуют четырём принципам:

 

  • Открывают новое. «Азбука вкуса» питает интерес ко всему происходящему и любит учиться. Сотрудники получают знания и делятся ими друг с другом, генерируют идеи и опережают тренды.
  • Остаются искренними. Коллеги честны и открыты с собой, друг с другом и покупателями. Взаимные уважение, доверие и интерес создают особую атмосферу, и компания остаётся такой, какой её знают и любят. 
  • Ценят людей. Помочь, поддержать, войти в положение, позаботиться — так сотрудники взаимодействуют между собой и с покупателями. За это они ценят и любят их в ответ.
  • Стремятся к идеалу. То, что было хорошо вчера, сегодня часто требует новых решений и подходов. Сотрудники «Азбуки вкуса» наращивают экспертность, углубляют знания и приобретают всё новые навыки.

 

Жизнь компании

Сотрудникам «Азбуки вкуса» интересно жить и работать.

У компании большая база партнёров, которые предоставляют скидки на товары и услуги в разных областях. Так, все сотрудники могут бесплатно проконсультироваться с корпоративным юристом и обратиться за помощью к психологу из сервиса «Ясно». 

В «Азбуке вкуса» всегда рады помочь коллегам бросить курить. Все желающие могут бесплатно получить растительный препарат «Табекс» и жевательную резинку «Никоретте».

Сотрудники участвуют в профессиональных конкурсах с ценными призами. Среди них: 

 

  • «Марафон лидеров» — соревнование для территориальных директоров формата «Азбука daily»;
  • «Битва шефов» — конкурс, в котором сотрудники из разных подразделений готовят необычные блюда и соревнуются за звание Мастер-шефа;
  • «Будь профи» — конкурс, в котором мы награждаем сотрудников за высокую эффективность, результативность работы и другие значимые достижения.

Дети тоже участвуют в корпоративной жизни — например, в ежегодном осеннем творческом конкурсе. И, конечно, им полагаются новогодние подарки (при стаже работы родителей от 3 месяцев).
 

История компании

Люди говорят