В 2021 году, проведя успешный пилот, HEINEKEN Россия приступила к внедрению решения, позволяющего применять очки дополненной реальности для ремонта и технического обслуживания оборудование. Самые распространённые сценарии использования - помощь более опытного инженера менее опытному, консультации с производителями оборудования, внутренние и внешние аудиты. Благодаря развитой функциональности решения - передаче видео и голоса, визуальным подсказкам, возможности выводить чертежи и схемы, и возможности подключать экспертов из любой точки планеты, мы можем быстро решать ситуации на производстве, что крайне важно на наших современных высокопроизводительных линиях.
Уже сейчас понятно, что это решение позволяет не зависеть от локдаунов и отменённых авиарейсов, снижает затраты на командировки специалистов и сервис оборудования, сокращает время с момента возникновения проблемы до её устранения, оптимизирует использование высококвалифицированных инженеров.