В 2018 году мы запустили кампанию «Возьми нас в работу», призванную привлечь внимание молодых специалистов, в первую очередь, миллениалов. Мы говорим – «Возьми нас в работу» и показываем свое резюме компании. Основное сообщение: «Докажи, что ты талантлив, приходи к нам и мы сделаем тебя менеджером». Но это не совсем то, что нужно молодым специалистам и нам тоже. Ключевая ценность в их мире – системная свобода: с одной стороны, стабильное место в понятной системе, а с другой, возможность реализовать себя, свои идеи и амбиции (которые, к слову, у всех разные). Первые в мире мы решили нарушить стандартную коммуникацию и поменялись местами с кандидатом. HEINEKEN готова предоставить возможность системной свободы и реализации своих идей – построить действительно уникальную карьеру – из юристов в бренд-маркетинг, из стажеров в финансовые директора, из Нижнего Новгорода в Нью-Йорк. Ведь HEINEKEN – это место возможностей.