Добрый

Сок «Добрый» — поистине «народный» продукт и безусловный лидер в своей категории¹.
Он существует на рынке уже более 20 лет, его знают и любят, ему доверяют. В России более 50 млн человек² пьют соки, морсы и нектары «Добрый», причём 20 миллионов³ из них предпочитают их всем другим маркам⁴. 
Миссия бренда — приносить пользу российским семьям и обществу в целом. 
С 2005 года бренд «Добрый» 14 раз становился победителем конкурса «Товар года».
Третий год подряд входит в топ-10 брендов категории «Лучший российский продуктовый бренд» независимой международной маркетинговой премии.
В 2021 году программа «Растим Добро» победила в престижном национальном конкурсе «Лучшие социальные проекты России» — проект «Растим Добро» был отмечен как лучший в категории «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения».

 

 

¹На основании данных NielsenIQ RMS для категории «Фруктовые соки» за 12 месяцев, завершившихся 31 августа 2021 года, для общего рынка розничной торговли в Российской Федерации, действительно по состоянию на 23.09.2021 (© ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН», 2021 год)
²Потребляли хотя бы один раз за последний год (68% от 73,9 млн человек. 73,9 млн человек = население России в возрасте 12–49, те, кто участвовал в опросе «Мониторинг марок соков и нектаров», “Акварель”, январь — июнь 2021 года).
³Называют марку своей любимой (30%). «Мониторинг марок соков и нектаров», Акварель, январь — июнь 2021 года.
⁴«Мониторинг марок соков и нектаров», 2019 год, Акварель, январь — июнь 2021 года