Компания «Мултон» была основана в 1995 году в Санкт-Петербурге, а в 2005-м стала частью Coca-Cola в России и начала взаимодействовать с передовыми мировыми разработками.
Соковая продукция производится на базе собственного научно-исследовательского центра, на заводах — в подмосковном Щёлкове, на других заводах Coca-Cola HBC Россия, — а также на заводах-партнёрах в России и за рубежом.
Компания создаёт собственные локальные бренды. В портфеле брендов — «Добрый», Rich, Pulpy, «Моя Семья», Innocent и BotanIQ.
Небольшая компания с семейной атмосферой внутри большой международной корпорации с любовью к инновациям и собственным брендам. В «Мултон» сочетаются международные возможности и глубокое знание локальных потребителей и клиентов.
В разработке новых продуктов участвуют все сотрудники компании как в рамках процесса NPD (New product development), частью которого являются любимые многими Инновационные дни, так и на общих дегустациях «Соковых сомелье».
«Мултон» присуща атмосфера сотрудничества и фана, которые создают сами сотрудники. Так, Monthly Morning Meetings — не просто встречи про бизнес-результаты компании, а возможность праздновать успехи вместе, учиться от внешних и внутренних экспертов и, конечно, общаться неформально.
«Моя команда мотивирует меня. Люди здесь действительно увлечены своей работой, и это заразительно»
В «Мултон» есть свой стартап — agile-команда инноваций второго горизонта, которая создаёт новые для российского рынка технологичные продукты.
Бренд «Добрый» помог 3 357 детям в рамках социального проекта «Растим добро», который активно работает с 2014 года.
У каждого сотрудника есть возможность предложить идею и проследить за её воплощением в жизнь: так собираются идеи по улучшению бизнеса. Существует проект шестой год, и возглавляют его молодые таланты. Проект помогает перевыполнять финансовые цели, например в 2020 году принёс бизнесу более 500 млн рублей. А авторы лучших идей года уже побывали в наградных поездках на успешных рынках Coca-Cola в Бразилии, Японии и Греции.
Innovation Days — часть большого процесса рождения инноваций. Это цикл мероприятий, на которых сотрудники изучают тренды и креативные инструменты и придумывают продукты, процессы, форматы взаимодействия как внутри компании, так и снаружи — с партнёрами и клиентами.
Карьерные треки в «Мултон» не ограничены. Ты сам можешь выбрать тот, который тебе интересен: менеджерский или развитие в качестве эксперта, внутри своей сферы или кросс-функционально. Расти профессионально и личностно можно по всей России и за рубежом, во всех странах присутствия Coca-Cola в мире.
В компании действует программа всесторонней поддержки и заботы для сотрудников. Это он-лайн поддержка Employee Assistance Program, где можно получить профессиональные консультации по психологическим, юридическим и финансовым вопросам. Также для сотрудников есть система дополнительных отпусков (для новоиспечённых пап и юбиляров) и программа финансовой поддержки для будущих мам.