Технопарк – российский ритейлер бытовой техники и электроники.
Сеть ведет свою историю с 1992 года, тогда же был открыт первый магазин. Сегодня компания объединяет более 80 точек продаж.
Покупатели приходят в Технопарк за последними новинками техники и товарами в уникальной комплектации, которые не продают другие ритейлеры. Благодаря широкому ассортименту магазины сети стали восприниматься как мультибрендовые бутики.
Миссия Технопарка – сделать жизнь людей более комфортной благодаря последним новинкам техники и сервису. Гостей магазинов обслуживают персональные консультанты: их функционал шире обязанностей продавцов. Они знают характеристики всех товаров по своему отделу и в курсе новинок техники еще до момента ее выхода на рынок. Сеть предлагает персонализированный сервис: помимо презентации товара, консультанты угощают клиентов кофе, помогают донести покупки до автомобиля и отвечают на вопросы по приобретенному товару по телефону.
Прежде чем выйти в торговый зал, новые персональные консультанты проходят корпоративное обучение – курс по технике продаж и продуктовым направлениям. В процессе работы сотрудники посещают внешнее обучение у брендов-производителей техники. Благодаря полученным знаниям и навыкам, сотрудникам легче расти и строить карьеру. На должностях руководителей, заместителей и директоров розницы сети работают люди, выросшие из персональных консультантов. Карьера многих сотрудников подтверждает, что рост в компании возможен, самый показательный пример – это путь от персонального консультанта до директора магазина за год. Сотрудники, имеющие способности к обучению других, уходят в тренеры и развивают персонал компании.
Чтобы сделать процессы в компании более прозрачными, для сотрудников розницы было запущено мобильное приложение. В нем в режиме реального времени можно узнать размер зарплаты с учетом последних продаж, рейтинг своего подразделения и региона. Лучших персональных консультантов награждают призами и заграничными поездками, самые активные ездят в несколько поездок в год. Компания стремится к тому, чтобы сотрудники пользовались техникой, которую продают, поэтому к праздникам дарит им подарочные сертификаты.
«Работая в окружении профессионалов, у человека просто нет шанса не быть успешным»
Технопарк – одна из немногих розничных компаний, сотрудники которой работают в форме, разработанной модным дизайнером. Коллекцию создала модельер Елена Карнаухова.
Слоган компании звучит как «Культура инноваций». Компания не только представляет покупателям новейшие модели техники, но и следит за инновациями в строительстве: в отделке торговых точек часто используются последние решения.
Для своих магазинов Технопарк выбирает самые популярные торговые центры города и самые выгодные локации в них.
В магазинах Технопарк представлены отделы «аудио-видео», «цифровая техника», «бытовая техника» и «крупная бытовая техника».
Обучение в Академии топ-продаж, специально разработанной для персональных консультантов.
Круг на линии, используемый в логотипе Технопарка вместо буквы «о», означает единственный товар, лежащий на полке. Так компания зашифровала принцип своей выкладки: один товар на одной полке.