Московская Пивоваренная Компания производит пиво и напитки под собственными и лицензионными марками, импортирует в Россию продукцию со всего мира и гордится званием одной из самых энергоэффективных пивоварен мира.
Продукция компании (в том числе бренды «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное», Gorilla energy, Hollandia, Krombacher, Budweiser Budvar) экспортируется в более чем сорок стран.
Благодаря тому, что производство Московской Пивоваренной Компании сосредоточено в одном месте, изменения и новоовведения получается внедрять быстро и без многоэтапных согласований. В работе одновременно находится множество проектов – это относится и к брендам, и к вопросам производства, и к внешним и внутренним коммуникациям.
Сотрудники могут расширять поле своей деятельности, вовлекаясь, помимо своих прямых обязанностей, в интересные для них занятия. Например, экскурсии по заводу водят не только экскурсоводы, но и химики, микробиологи, логисты и ответственные за сертификацию качества продукции.
Рассказывая о своей работе, большинство сотрудников говорят о чувстве причастности к чему-то хорошему, большому и важному. Они советуют продукцию компании знакомым и гордятся, что работают на современном производстве. В компании очень не любят предрассудки о российских товарах и считают, что Московская Пивоваренная Компания – пример того, как российский производитель может выпускать продукцию мирового качества.
«Наша компания — молодая и амбициозная, такие же люди в ней работают»
Завод Московской Пивоваренной Компании – одно из самых экологичных и энергоэффективных пивоваренных производств в мире. 99% отходов производства перерабатывается и используется вторично.
В компании считают, что чтобы раскрыть потенциал сотрудника, важно обеспечить ему комфортные условия для работы и отдыха. Для сотрудников построили спортзал с сауной, коворкинг, зону отдыха с бильярдом, проводят уроки английского и тренировки по мини-футболу.
В компании действует программа по сбору рационализаторских предложений. На специальный почтовый адрес можно отправить любое предложение по оптимизации работы или по улучшению условий труда.
Компания и ее бренды – постоянные партнеры фестивалей, марафонов и других культурных событий города. С 2015 года действует проект «Варочный цех», направленный на поддержку молодых художников.
В компании работает много ценителей пива, в том числе и настоящие знатоки. Например, один из сотрудников, до того как пришел в компанию, был профессионально писавшим о пиве блогером.
Сотрудники одними из первых могут попробовать новинки компании. Всем выдаются образцы в таком количестве, чтобы хватило самим и поделиться с друзьями.
Компания регулярно выпускает корпоративный журнал Mosbrew, делает новостные рассылки и публикует видеосюжеты о деятельности компании на своем сайте.
На локациях компании можно встретить различные арт-объекты, главный из которых – диплодок, сделанный из тысяч баночных крышек.