Информация обновлена 17.10.2017

L'Oreal

Миссия L’Oréal – предложить женщинам и мужчинам во всем мире лучшие косметические продукты.

Бизнес L’Oréal в России состоит из четырех дивизионов: продукции широкого спроса, люксовых марок, активных и профессиональных средств. 26 международных брендов продаются в супермаркетах, аптеках, салонах красоты и собственных бутиках компании.

А в 2010 году L’Oréal открыла производство в Калужской области и наладила выпуск средств по уходу за волосами и красок для волос марок L’Oréal Paris и Garnier.

В 2016 году L’Oréal объявила, что производственные площади вырастут почти в полтора раза, а производительность завода будет увеличена вдвое. Таким образом, компания прочнее закрепляется в России и подчеркивает серьезность планов по развитию бизнеса в стране.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Каждый бренд L’Oréal – это самостоятельный бизнес. Экономический успех компании зависит от маркетинга, а в каждой стране рынок устроен по-своему, поэтому подразделения сохраняют свои особенности и остаются самобытными.

 

Французские марки отличаются по духу от японских и американских и даже внутри бренд-команд складывается особая атмосфера и культура. Общее правило для всех одно: каждый специалист должен относиться к бизнесу как к своему собственному. Поэтому подразделения самостоятельно выбирают пути развития и по-своему продвигают товары. Так, когда в Garnier почувствовали, что адаптация европейской рекламы плохо работает на российском рынке, команда предложила запустить кампанию с местной знаменитостью. Идея оказалась успешной и помогла марке увеличить прибыль.

 

Требования покупателей меняются, поэтому сотрудникам L’Oréal некогда расслабляться. Специалисты следят за тенденциями, которые могут повлиять на спрос.

 

В мае 2016 года сотрудники L’Oréal выбрали для финансирования пять стартапов, связанных с индустрией красоты. Теперь в арсенале компании есть персонализированные натуральные средства для кожи, приложение для создания рисунков на ногтях и технологии, которые помогают брендам выстраивать сообщества и продавать товары в интернете.

 

Инновации считают неотъемлемой частью работы и стараются внедрять их не только в продуктах, но и во всех сферах жизни компании. Инвентаризацию, которую на складах всегда проводили вручную, сейчас пробуют организовать с помощью дронов. В компании не устают повторять, что место инновациям есть везде, поэтому и идей ждут от каждого сотрудника.

Слово топ-менеджера

Клаудио Кавикьоли
Генеральный директор L’Oréal в России
Родион Шохирев
Генеральный директор дивизиона профессиональной продукции

«Люди приходят в L’Oréal, чтобы делать что-то новое каждый день. И мы это очень ценим»

Интересные факты

1

Менеджеры-стажеры в L’Oréal называются пепиньерами (фр. pépinière – росток, саженец). CEO L’Oréal Жань-Поль Агон – выходец из пепиньеров. Он начал свою карьеру в компании после выпуска из университета.

2

Как в Бразилии ухаживают за ногтями? Сколько геля наносят на волосы мексиканские мужчины? Как выпрямляют волосы в Самаре? Чтобы создавать новые продукты, L’Oréal наблюдает и анализирует ритуалы по уходу за собой на всех континентах.

3

В 2000 году L’Oréal стала одной из первых французских компаний, которая ввела Кодекс деловой этики. В 2013 году институт этики Etisphere признал L’Oréal одной из самых этичных компаний в мире.

4

L’Oréal стремится оптимизировать все, даже офис. В помещениях есть индикаторы автоматического выключения света и воды, мусор собирают раздельно, а на пол нанесена специальная разметка для безопасности, чтобы никого не травмировала резко открывшаяся дверь.

5

В L’Oréal говорят: какой смысл добиваться успеха, если ты не празднуешь свои победы? Поэтому в офисе регулярно отмечают важные достижения. Например, когда анонсируют новые результаты по доле рынка, сотрудники собираются вместе и открывают шампанское.

6

C 2007 года L’Oréal совместно с ЮНЕСКО ежегодно награждает стипендией российских женщин-ученых за работы в области физики, химии, медицины или биологии. Кандидатов отбирают по результатам работ, значимости исследований и желанию продолжать научную карьеру в России. В 2017 году стипендия составила 500 000 рублей.

1

Менеджеры-стажеры в L’Oréal называются пепиньерами (фр. pépinière – росток, саженец). CEO L’Oréal Жань-Поль Агон – выходец из пепиньеров. Он начал свою карьеру в компании после выпуска из университета.

2

Как в Бразилии ухаживают за ногтями? Сколько геля наносят на волосы мексиканские мужчины? Как выпрямляют волосы в Самаре? Чтобы создавать новые продукты, L’Oréal наблюдает и анализирует ритуалы по уходу за собой на всех континентах.

3

В 2000 году L’Oréal стала одной из первых французских компаний, которая ввела Кодекс деловой этики. В 2013 году институт этики Etisphere признал L’Oréal одной из самых этичных компаний в мире.

4

L’Oréal стремится оптимизировать все, даже офис. В помещениях есть индикаторы автоматического выключения света и воды, мусор собирают раздельно, а на пол нанесена специальная разметка для безопасности, чтобы никого не травмировала резко открывшаяся дверь.

5

В L’Oréal говорят: какой смысл добиваться успеха, если ты не празднуешь свои победы? Поэтому в офисе регулярно отмечают важные достижения. Например, когда анонсируют новые результаты по доле рынка, сотрудники собираются вместе и открывают шампанское.

6

C 2007 года L’Oréal совместно с ЮНЕСКО ежегодно награждает стипендией российских женщин-ученых за работы в области физики, химии, медицины или биологии. Кандидатов отбирают по результатам работ, значимости исследований и желанию продолжать научную карьеру в России. В 2017 году стипендия составила 500 000 рублей.

Люди говорят

Как добраться

Адрес Главный офис: г. Москва, 4-й Голутвинский переулок, д. 1/8, стр. 1-2
Метро Полянка
Парковка нет данных
Корпоративный транспорт нет