«Добрый Pulpy» — это бренд сокосодержащих напитков со вкусными и необычными сочетаниями ингредиентов, сочной мякотью и кусочками фруктов. «Добрый Pulpy» появился на рынке в 2012 году и с тех пор является лидером в этой категории товаров⁵ .
Миссия бренда — дарить яркое удовольствие и настроение в рутинные моменты в течение дня, вдохновлять молодое поколение найти дело по душе.
В 2020 году «Добрый Pulpy» отличился уникальной диджитал-кампанией: сериалом про рекламное агентство Hello people agency, который очень полюбился потребителям.
Увенчавшийся успехом, сериал продолжился в 2021 году со вторым сезоном под названием «День глотка».
В 2021 году бренд был отмечен на фестивале Silver Mercury в шести разных номинациях: «Лучшее использование социальных сетей», «Лучшая диджитал-кампания», «FMCG-еда и напитки» и других.
Также в 2021 году бренд был отмечен на фестивале BEMA Awards в номинации «Лучшая диджитал-кампания».
⁵Nielsen RI, сегмент Fair Juice Drinks (классификация «Мултон»), январь — сентябрь 2021 года