«Райффайзен Лайф» — российская страховая компания австрийского происхождения. Среди приоритетных направлений компании – страхование жизни и здоровья, защита интересов заёмщиков, накопительные программы.
Компания ориентируется на потребности своих клиентов и разрабатывает продукты, которые защищают доход и благосостояние их семей в случае потери работы, смертельно опасных заболеваний или нетрудоспособности. Программы накопительного страхования жизни позволяют достигать цели: накопить на образование ребёнка, сохранить комфортный уровень жизни в пенсионном возрасте, реализовать крупную покупку даже при наступлении страхового случая.
Ценности компании продолжают философию Группы UNIQA и лежат в основе кодекса этики компании: «Мы работаем для людей. Мы дорожим клиентами, партнёрами и командой; Мы выполняем обещания и стремимся добиться признания; Мы постоянно совершенствуемся, чтобы быть лучшими среди равных; Мы честны, искренны и правдивы».
Идеальный кандидат «Райффайзен Лайф» — профессионал в своей области, постоянно поддерживающий и преумножающий свои знания, неравнодушный и результативный специалист. Он любит достигать результата и ценит доверительные отношения между людьми. На собеседовании он готов ответить на неожиданные вопросы, проявить чувство юмора и позитивный настрой. Это профессионал, который уже работал в страховании, финансовой сфере или имеет интересный и релевантный опыт для открытой позиции.
Сотрудники ценят, что перед ними ставят разноплановые задачи, в решении которых минимум рутины и есть простор для творчества и инициативы. Новички отмечают гибкость в коммуникациях: благодаря организационной структуре, здесь можно быстро взаимодействовать с коллегами.
«Райффайзен Лайф» — компания с горизонтальной системой управления. Здесь нет чёткой карьерной лестницы, однако всегда есть возможности для профессионального развития, расширения функционала и ответственности. В компании верят в принцип «делай свою работу хорошо»: если сотрудник вовлечён, небезразличен и лоялен — его заметят.
Компания внимательно относится к обратной связи и потребностям сотрудников, поэтому ежеквартально проводит опрос сотрудников о качестве взаимодействия между подразделениями. Отдел HR на ежегодных встречах с руководителями собирает потребности по обучению персонала. На их основе строят тренинговый план, в том числе в учебном центре «Райффайзенбанка». В «Райффайзен Лайф» стараются каждому дать возможность проявить себя. Так, в апреле 2018 года в компании провели Стратегический день, на который пригласили всех сотрудников. В результате встречи участники сгенерировали идеи развития компании, многие из которых вошли в стратегию на 2019-2020 гг.
«Сотрудники «Райффайзен Лайф» неравнодушны к клиентам и всегда стремятся сделать больше, чем от них ожидают»
Ежемесячно в компании выходит внутрикорпоративная газета RLife News. Материалы для неё готовят руководители всех управлений, что позволяет сотрудникам быть в курсе всех событий.
Благодарить друг друга – это часть корпоративной культуры компании. Сказать спасибо можно разными способами: от рубрики «Спасибо от руководителя» в корпоративном журнале до миниатюрных стикеров на доске объявлений с добрыми словами в адрес коллег.
«Райффайзен Лайф» уделяет внимание здоровому образу жизни: в компании каждый понедельник дежурит офисный врач. В качестве тимбилдинга несколько раз в год сотрудники соревнуются в «Конкурсах шагов». Активисты здорового питания организовали для всех желающих доставку полезных бизнес-ланчей в офис.
Сотрудники компании любят проводить время вместе: поиграть в настольный теннис или футбол, посмотреть фильм в киноклубе на английском, провести вечер настольных игр или сходить на кулинарный мастер-класс.
В коллективе работают творческие и многогранные люди, среди них участники рок-группы, кондитеры и кулинары, художники и музыканты. Уже стал традицией ежегодный фотоконкурс работ сотрудников.
Согласно ежегодному опросу, более 90% сотрудников готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым работу в «Райффайзен Лайф».