Malltech – российская девелоперская компания, которая строит современные торгово-развлекательные центры, управляет ими и разрабатывает для них инфраструктуру.
По мнению руководителей компании, более эффективно управлять объектами недвижимости получается, если в процессе принимают участие конечные потребители. Руководствуясь этой позицией, компания отступила от привычной девелоперской схемы и перешла к модели B2B2C, при которой ключевые решения принимаются тремя сторонами – управляющей компанией, арендаторами и покупателями.
Поскольку цель компании – не просто сдавать площади в аренду, а увеличивать посещаемость торговых центров, все ключевые решения здесь принимаются, исходя из интересов и потребностей посетителей (именно они – те самые клиенты в схеме B2B2C) . Их пребывание в торговых центрах стараются сделать максимально комфортным – именно это объясняет внимание, которое компания уделяет инновациям и постоянному развитию.
В Malltech принято радоваться даже небольшим, на первый взгляд несущественным успехам. Заключение очередного договора может показаться рутинной вещью, но именно такие мелочи приводят к крупным, значимым для всей компании успехам (вроде открытия нового торгового центра). Все объекты, которыми управляет компания, находятся в ее собственности – в компании считают, что в результате это ведет к более ответственному отношению сотрудников к своей работе.
Команда Malltech – это не только московский офис, но и региональные подразделения в городах, где компания имеет свои объекты. Каждая региональная команда – это около трех десятков человек, включая инженеров, управляющую компанию, специалистов по работе с арендаторами, маркетологов и юристов. Специалисты Москвы и регионов постоянно находятся на связи – в большинстве переговорных есть большие экраны, с помощью которых команда главного офиса регулярно проводит совещания с регионами.
«Мы хотим и не боимся становиться технологической компанией, хоть для этого нам и придется нести большие затраты»
Сегодня Malltech принадлежат шесть суперрегиональных торговых центров: в Перми, Новосибирске, Уфе, Красноярске, Новокузнецке и Санкт-Петербурге, а также несколько объектов коммерческой недвижимости.
Компания активно использует в работе новые технологии. Одна из ее наиболее значимых разработок – собственная платформа по управлению торговой недвижимостью MARS.
Недавно в компании появилась традиция ежемесячных совместных развлечений. Последние реализованные идеи – экскурсия по музеям на велосипедах и городской квест.
У сотрудников компании есть привычка – путешествуя по другим городам и странам, посещать торговые центры, чтобы почерпнуть что-то полезное и затем, возможно, внедрить это в работу.
Жизнь сотрудников стараются улучшать даже в мелочах. Например, в офисе есть душ, также в каждой уборной можно найти большой ящик с необходимыми в быту предметами, от губки для обуви до пластыря.
После переезда в новый современный офис на Саввинской набережной, атмосфера в компании изменилась – стала более открытой и дружелюбной.