«Ренессанс Кредит» специализируется на потребительском кредитовании и является одним из ведущих российских банков в этой сфере. Свои услуги – потребительские кредиты, банковские карты, вклады и др. – банк оказывает физическим лицам, для которых открыты более 130 отделений и свыше 130 тысяч точек продаж по всей стране.
«Ренессанс Кредит» тесно сотрудничает с крупными федеральными розничными сетями и интернет-магазинами и предлагает покупателям кредиты на представленные в них товары и услуги.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
70% сотрудников банка – представители «поколения Y», которые попадают в компанию сразу после университетов и институтов. Большая часть корпоративных активностей «Ренессанс Кредит» ориентирована именно на людей этого возраста. В компании действует корпоративная система нематериальной мотивации Re.Like, позволяющая сказать спасибо коллегам при помощи виртуальной валюты – «реников».
Накопленные «реники» можно обменять на брендированную продукцию банка и другие призы. Для учета показателей работы клиентской поддержки широко применяется геймификация. За решение различных рабочих вопросов и выполнение операций специалисты получают виртуальные медали – «пингвиники».
В «Ренессанс Кредит» принято выращивать кадры самостоятельно: 90% всех руководителей выросли внутри компании.
Топ-менеджеры максимально открыты к общению: активно участвуют в дискуссиях, сотрудники свободно высказывают свое мнение в их присутствии.
В банке создаются все условия, чтобы люди приходили в офис не только работать. Многие развивают на работе таланты, которые не могли по разным причинам реализовать в жизни. В банке проводится множество мероприятий и различных активностей: походы, велопарады, автопробеги, детские праздники, мастер-классы. Сотрудники говорят, что благодаря таким мероприятиям начинают чувствовать себя больше друзьями, чем коллегами.
«Для нас важно, чтобы люди приходили в наш банк надолго, воспринимали организацию как дружную семью, где можно реализовать свои карьерные планы, а также найти новых друзей, открыть в себе новые таланты, попробовать необычные хобби»
В компании любят необычные праздники. К примеру, в разные годы в филиалах отмечали «День обнимашек», День охраны труда» и «День апельсинов».
Крупную сумму «реников» можно обменять на особо ценные призы – наушники, лонгборд или экшн-камеру.
В «копилке добрых дел» банка – самые разные благотворительные инициативы: сбор средств для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции.
В 2018 году в банке создали благотворительный проект – корпоративный волонтерский театр «Возрождение». Актерская труппа банка ездит на гастроли в детские дома и дома престарелых, показывает спектакль детям сотрудников на детских праздниках.
Отделы обслуживания клиентов банка находятся в Курске и Пензе.
Система call-центра «Ренессанс Кредит» распознает человеческую речь.