КРОК

КРОК – международная ИТ-компания, которая работает с 1992 года и входит в десятку крупнейших в России. За год КРОК реализует более 2000 проектов: создает комплексные ИТ-системы, бизнес-приложения, строит центры обработки и хранения данных, обеспечивает информационную безопасность крупных компаний, органов государственной власти, некоммерческих организаций.

В Центре виртуальной реальности КРОК разрабатывает и тестирует последние AR- и VR-технологии на рынке. Учебный центр Croc EducationSolutions готовит для заказчиков программы по внедрению ИТ-продуктов более 10 лет.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Кроковцы – люди, увлеченные общим делом. Это касается не только работы. Сотрудники компании ежегодно уделяют обучению 10% рабочего времени. У компании есть собственный корпоративный университет с разноплановыми курсами, от семинаров известных бизнес-тренеров до комплексных программ подготовки: сертификация PMI, CROC MBA, магистратура по направлению «Бизнес-информатика», разработанная совместно с НИУ ВШЭ, и многое другое.

 

Философия КРОК гласит, что получать полезные для бизнеса навыки можно из разных источников, поэтому в компании проходит большое количество корпоративных мероприятий. Самые масштабные праздники – день рождения основателя и генерального директора компании Бориса Бобровникова, день рождения КРОК, Новый год. Кроковцы активно вовлекаются в подготовку каждого из них, учатся чему-то новому и лучше узнают коллег из других проектных команд.

 

По инициативе сотрудников появились команды по хоккею, футболу и волейболу, беговой клуб, занятия йогой и регулярные чемпионаты по настольному теннису. Спорт учит работать в команде, а корпоративный театр КРОК – это не только творчество, но и отличная школа публичных выступлений и техники речи. Мероприятий столько, что каждый сотрудник обязательно находит себе дополнительное занятие по душе и проводит с коллегами много времени вне работы.

 

Это помогает поддерживать особую атмосферу, а основатели до сих пор называют КРОК «семейной компанией», несмотря на то что в ней работает уже больше 2000 человек. Бывших кроковцев не бывает. Даже те, кто покидает компанию, остаются частью «кроковской тусовки», как называют ее сами сотрудники, и продолжают поддерживать отношения с людьми, с которыми познакомились в КРОК.

Слово топ-менеджера

Борис Бобровников
Генеральный директор
Полина Хабарова
HR-директор

«КРОК – это команда профессионалов, любящих свое дело, готовых искать нестандартные решения, экспериментировать, инициировать новые проекты и показывать высокие результаты»

Интересные факты

1

В КРОК есть студия для видеозаписи собственных курсов для корпоративного университета и учебного центра Croc Education Solutions.

2

Для удобства сотрудников в офисе есть массажный кабинет, парикмахерская, маникюрный салон, косметолог, химчистка, стоматолог и шиномонтаж.

3

На крыше офиса сотрудники нарисовали символ компании – крокодила. Картинку можно разглядеть даже на спутниковых картах.

4

В год в КРОК проходит около 100 корпоративных мероприятий. Активности приурочены к особенным поводам – от общепринятых праздников до необычных внутренних событий.

5

Для того чтобы кроковцы всегда были в курсе последних научно-популярных тем и трендов, в компании запустили проект For Your Information. По вечерам в офисе проходят лекции экспертов из самых разных сфер. Уже были встречи с космонавтом, специалистом по бионическим технологиям, спасателем, тренером сборной Исландии по футболу.

6

За вклад в жизнь компании сотрудники получают виртуальные деньги – «бобрики». Тратят корпвалюту кроковцы в фирменном магазине – «Боброшопе». Там можно купить что-то для обустройства рабочего места, сувенирку с символикой КРОК, новый пропуск, корпоративные программы, поздравление коллеги на плазмах в офисе, также можно приобрести «совместный лот» на команду, например, пиццу и многое другое.

1

В КРОК есть студия для видеозаписи собственных курсов для корпоративного университета и учебного центра Croc Education Solutions.

2

Для удобства сотрудников в офисе есть массажный кабинет, парикмахерская, маникюрный салон, косметолог, химчистка, стоматолог и шиномонтаж.

3

На крыше офиса сотрудники нарисовали символ компании – крокодила. Картинку можно разглядеть даже на спутниковых картах.

4

В год в КРОК проходит около 100 корпоративных мероприятий. Активности приурочены к особенным поводам – от общепринятых праздников до необычных внутренних событий.

5

Для того чтобы кроковцы всегда были в курсе последних научно-популярных тем и трендов, в компании запустили проект For Your Information. По вечерам в офисе проходят лекции экспертов из самых разных сфер. Уже были встречи с космонавтом, специалистом по бионическим технологиям, спасателем, тренером сборной Исландии по футболу.

6

За вклад в жизнь компании сотрудники получают виртуальные деньги – «бобрики». Тратят корпвалюту кроковцы в фирменном магазине – «Боброшопе». Там можно купить что-то для обустройства рабочего места, сувенирку с символикой КРОК, новый пропуск, корпоративные программы, поздравление коллеги на плазмах в офисе, также можно приобрести «совместный лот» на команду, например, пиццу и многое другое.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, улица Волочаевская, 5 корпус 1
Метро Римская, 20 минут
Парковка Нет данных
Корпоративный транспорт Нет данных