Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания входит в состав GROUPE ADEO и уже более 90 лет помогает людям создавать дома их мечты. Леруа Мерлен — это более 400 гипермаркетов во всем мире, которые предлагают своим клиентам не только широкий ассортимент товаров, но и высокий уровень сервиса. Во всех гипермаркетах представлены товары для дома, сада, интерьера, ремонта и строительные материалы.
Каждый сотрудник Леруа Мерлен сам управляет своим будущим и несёт ответственность за собственное развитие. В первую очередь здесь смотрят не опыт работы, а на потенциал человека: как и в чём он может себя реализовать.
Доверие к сотрудникам – главная составляющая работы в компании. Сотрудники могут реализовать идею любого масштаба: от маленьких изменений внутри отдела до нововведений в рабочих группах на уровне всей компании. Руководители помогают в этом – не ограничивают и наставляют, а сопровождают и подсказывают.
Помимо стандартной системы обучения и института наставничества, в компании есть и другие проекты, которые помогают сотрудникам развиваться. Это даёт возможность найти занятие по душе или сменить направление, если у сотрудника появится желание развиваться в другой сфере. Например, участники проекта «Поживи моей жизнью» могут сменить профессию внутри компании на день или даже месяц – буквально провести тест-драйв вакансии.
Кстати, при желании сотрудники могут поменять не только специализацию, но и город (или даже страну). По международной программе Talent booster каждый сотрудник может презентовать свой проект на уровне GROUPE ADEO и в качестве вознаграждения переехать работать в другой бизнес-юнит.
«Леруа Мерлен – удивительная компания: здесь у сотрудников есть полная свобода действий и куча возможностей для роста. Знаю много активных ребят, которые начинали работать вместе со мной, а сейчас развивают компанию в Африке или Франции»
Название компании состоит из фамилий её основателей, супругов Адольфа Леруа и Роз Мерлен.
Cвой первый магазин – «Сток Америкэн», магазин по продаже вещей, оставленных американской армией в северных городах Франции после Первой мировой войны, основатели Леруа Мерлен открыли ещё в 1923 году.
Открытие гипермаркета — особенно важное событие для сотрудников; обычно это целая церемония с квестами, общением с коллегами и фуршетом.
У каждого гипермаркета под патронажем есть детские дома. Компания активно участвует в жизни города, региона, в том числе и в социально направленных мероприятиях.
Генеральный директор компании, Венсан Жанти, делит кабинет со своими заместителями. А когда кабинет свободен, занять его может любой желающий.
Компания поддерживает развитие студентов и молодых специалистов – у них есть возможность быстро продвигаться в карьере и занимать руководящие должности в новых гипермаркетах.