makelove

Креативное агентство makelove было основано в 2011 году. Сегодня это международное employer-брендинговое агентство, которое создаёт бренды работодателей в России, Европе и Африке, влюбляя сотрудников и соискателей в компании.

В самом центре работы компании — экспертность, основанная на реальных данных о людях. Сотрудники makelove самостоятельно проводят исследования, разрабатывают стратегии, креативные концепции и айдентику, а также запускают крупные digital-проекты, рекламные кампании и нестандартные активации, известные по всей России и в других частях света.

Главная особенность бренда — разработка future native brands. Компания создаёт гибкие решения для бизнесов, которые будут актуальны и в будущем. Постоянно экспериментирует, следит за трендами и задаёт их, узнаёт новое и делится этими знаниями.

 

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

В makelove вы не встретите жёсткого распорядка дня, дресс-кода и строгой субординации. Здесь сотрудники могут посещать офис в любом виде — от спортивного костюма до пончо, — работать в удобных позах на специальном газоне, пуфиках или в мягком кресле, а шторминг и креативные идеи обсуждаются в самых неожиданных местах офиса.

Задачи не спускаются сверху: каждый может предложить идеи, а команда поддержит. Хочешь провести воркшоп по моушену, урок русского языка или рассказать о правилах первой помощи? Все только за. В компании хорошая среда для развития: кто-то предлагает новое мероприятие, кто-то — как улучшить рабочие процессы, коллеги поддерживают и прислушиваются.

В makelove быстро растут и становятся экспертами рынка. Ведь сотрудники не просто придумывают креативные идеи, но и реализовывают их. А в процессе реализации используются новые инструменты, практики и технологии. Также здесь не только увлечённо работают, но и классно отдыхают. В списке корпоративных приключений уже есть регата, пижамная вечеринка, путешествие на байдарках, бохо-кемп в лесу. Дни рождения с коллегами для многих и вовсе стали традицией, а на вечеринки в офисе приходят даже бывшие коллеги.

Любовь Барихновская
Employer brand manager

«Мы работаем для того, чтобы люди во всём мире любили свою работу. Могу сказать точно, что свою работу мы уже любим, — пусть у всех будет так же!»

 


 

Интересные факты

1

Офис makelove — двухэтажный лофт в креативном кластере, с круглой барной стойкой и зелёной лестницей. Вся команда, от джунов до директоров, работает в опенспейсе. Но есть и места для интровертного настроения: уютный уголок под лестницей, диваны и газон на крыше переговорки.

2

У makelove много внутренних проектов, которые делают сами сотрудники: вечера кейсов и пива, кросс-стажировки в других отделах, еженедельные получасовые лекции про всё на свете, что может пригодиться в работе.

 

3

Сотрудники компании, как настоящий фан-клуб, просто обожают брендированный мерч. И это не банальные кружки и ручки, а всё, что только в голову придёт: от кроссовок и пончо до винных бокалов и наручных часов.

4

Здесь любят придумывать интересные подарки. Например, для коммерческого директора записали целую радиопрограмму, для копирайтера разработали собственные стикеры, а в честь 8 Марта каждый сотрудник получил рецепт фирменного коктейля.

5

Каждый год компания выпускает альбом с избранными песнями: в 2017-м, например, диск был посвящён синти-попу, а в 2020-м плейлист «Sugar» собрал любимые всеми сладкие треки.

6

В офисе есть стихийная библиотека: какие-то книги принесли с конференций, какие-то подарили клиенты, а что-то специально купили в офис. Пелевин, Огилви или комиксы — можно брать, что хочется.

1

Офис makelove — двухэтажный лофт в креативном кластере, с круглой барной стойкой и зелёной лестницей. Вся команда, от джунов до директоров, работает в опенспейсе. Но есть и места для интровертного настроения: уютный уголок под лестницей, диваны и газон на крыше переговорки.

2

У makelove много внутренних проектов, которые делают сами сотрудники: вечера кейсов и пива, кросс-стажировки в других отделах, еженедельные получасовые лекции про всё на свете, что может пригодиться в работе.

 

3

Сотрудники компании, как настоящий фан-клуб, просто обожают брендированный мерч. И это не банальные кружки и ручки, а всё, что только в голову придёт: от кроссовок и пончо до винных бокалов и наручных часов.

4

Здесь любят придумывать интересные подарки. Например, для коммерческого директора записали целую радиопрограмму, для копирайтера разработали собственные стикеры, а в честь 8 Марта каждый сотрудник получил рецепт фирменного коктейля.

5

Каждый год компания выпускает альбом с избранными песнями: в 2017-м, например, диск был посвящён синти-попу, а в 2020-м плейлист «Sugar» собрал любимые всеми сладкие треки.

6

В офисе есть стихийная библиотека: какие-то книги принесли с конференций, какие-то подарили клиенты, а что-то специально купили в офис. Пелевин, Огилви или комиксы — можно брать, что хочется.

Как добраться

Адрес ул. Бауманская, дом 11, строение 8
Метро Бауманская
Парковка по запросу
Корпоративный транспорт нет