Информация обновлена 12.01.2016

LVMH PandC

LVMH Perfumes & Cosmetics – это часть международной группы LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши, и одна из самых заметных компаний в сфере элитной парфюмерии и косметики в России и странах СНГ. На сегодняшний день в портфеле LVMH Perfumes & Cosmetics восемь брендов: Acqua Di Parma, Benefit, Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Loewe и MAKE UP FOR EVER.

У каждого бренда есть свои маркетологи, мерчендайзеры и специалисты по пиару. Кроме того, в компании есть отделы, которые работают со всеми брендами и позволяют бизнесу функционировать, – коммерческий департамент, HR, логистика, финансы, юристы, IT.

Главный офис компании находится в Москве, в нем работает около 300 сотрудников. Еще 700 специалистов – это консультанты и визажисты, представляющие бренды LVMH Perfumes & Cosmetics в магазинах по всей России. Основными партнерами LVMH Perfumes & Cosmetics являются крупнейшие розничные сети – «Иль де Ботэ», «Л’Этуаль» и «РИВ ГОШ».

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Каждый бренд в LVMH Perfumes & Cosmetics – это уникальный бизнес со своей выдающейся историей, неповторимым стилем и ценностями, которые складывались годами. Люди в LVMH Perfumes & Cosmetics по-настоящему гордятся причастностью к тому бренду, в котором они работают.

 

Внутри компании царит здоровая конкуренция ­­– разные бренды соревнуются друг с другом, у каждого есть свои планы по развитию, коммерческие тайны и маленькие профессиональные хитрости. Но это совсем не мешает сотрудникам LVMH Perfumes & Cosmetics общаться между собой – практически все в компании знакомы, коллеги из разных отделов поздравляют друг друга с днем рождения и другими важными событиями, а в офисе царит дружественная атмосфера.

 

Главной мотивацией для сотрудников чаще всего является сам бизнес. Те, кто влюблен в сферу красоты, остаются в LVMH Perfumes & Cosmetics надолго. Работа с продуктом класса люкс требует совершенства во всем, поэтому в LVMH Perfumes & Cosmetics ценят стремление постоянно развиваться и улучшать процессы в зоне своей ответственности. В любом отделе компании работают настоящие профессионалы, которые досконально знают свою сферу и целиком отдаются делу. Кроме того, в LVMH Perfumes & Cosmetics важны самостоятельность и активность.

 

Несмотря на то что у каждого бренда есть свои правила и рабочие процедуры, сотрудники даже на стартовых позициях обладают достаточной свободой – они могут участвовать в сложных и интересных проектах, принимать решения и отвечать за них. Свежие идеи приветствуются, но нужно быть готовым отстаивать их перед руководством. Если сотрудник сможет привести веские аргументы в пользу своего предложения, компания обязательно его поддержит.

Ольга Гужва
Директор по маркетингу бренда Givenchy

«Что такое косметика класса люкс? Это мечта. Мы дарим нашим покупателям мечту – и это очень вдохновляет»

Интересные факты

1

По тимбилдингам каждого бренда можно понять, насколько разные люди собрались в LVMH Perfumes & Cosmetics – одни устраивают пикник, другие отправляются на театральную премьеру, а третьи закатывают коктейльную вечеринку в розовом.

2

Иногда в честь запуска нового продукта в офисе компании проходят грандиозные промоакции – с тематическими мероприятиями, визажистами и тренерами.

3

В компании часто происходят горизонтальные перемещения, так что сотрудники имеют возможность изучить самые разные функции и получить уникальный опыт.

4

Новогодний корпоратив в LVMH Perfumes & Cosmetics – это всегда грандиозное событие, на которое собираются сотрудники со всей страны. Наряды и прически для вечеринки начинают придумывать за полгода.

5

Консультанты в LVMH Perfumes & Cosmetics знают свое дело настолько хорошо, что готовы рассказать не только о каждой ноте в аромате, но и о том, почему у флакона именно такая форма.

6

Два раза в год в компании проводится отчетное мероприятие, на котором бренды делятся успехами и рассказывают о проделанной работе. Это совсем не похоже на скучное собрание – каждый бренд подходит к делу очень креативно, так что отчет превращается в целый перформанс.

1

По тимбилдингам каждого бренда можно понять, насколько разные люди собрались в LVMH Perfumes & Cosmetics – одни устраивают пикник, другие отправляются на театральную премьеру, а третьи закатывают коктейльную вечеринку в розовом.

2

Иногда в честь запуска нового продукта в офисе компании проходят грандиозные промоакции – с тематическими мероприятиями, визажистами и тренерами.

3

В компании часто происходят горизонтальные перемещения, так что сотрудники имеют возможность изучить самые разные функции и получить уникальный опыт.

4

Новогодний корпоратив в LVMH Perfumes & Cosmetics – это всегда грандиозное событие, на которое собираются сотрудники со всей страны. Наряды и прически для вечеринки начинают придумывать за полгода.

5

Консультанты в LVMH Perfumes & Cosmetics знают свое дело настолько хорошо, что готовы рассказать не только о каждой ноте в аромате, но и о том, почему у флакона именно такая форма.

6

Два раза в год в компании проводится отчетное мероприятие, на котором бренды делятся успехами и рассказывают о проделанной работе. Это совсем не похоже на скучное собрание – каждый бренд подходит к делу очень креативно, так что отчет превращается в целый перформанс.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, ул. Земляной Вал, 9
Метро Курская
Парковка Нет
Корпоративный транспорт Нет