Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 150 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.
В Ozon считают, что успешный e-commerce — это сочетание технологий и логистики. В IT-подразделении Ozon Tech работают более 4000 инженеров. Логистическая инфраструктура представлена фулфилмент-фабриками и сортировочными центрами подразделения Ozon Fulfillment.
Ozon также развивает сервис доставки свежих и натуральных продуктов питания и товаров повседневного спроса Ozon fresh и FinTech-продукты, среди которых собственный платёжный инструмент Ozon Карта, программа лояльности для продавцов и покупателей и другие.
Рынок e-commerce в России достаточно молод и имеет огромный потенциал. Чтобы оставаться в лидерах, нельзя идти по проторенной дорожке — нужно постоянно искать новые подходы и решения. Поэтому Ozon — это про инновации, нестандартные идеи и инициативы.
Ozon — это целеустремлённая и талантливая команда, которая стремится использовать лучшие практики, чтобы драйвить e-commerce индустрию и создавать тренды онлайн-торговли в России.
Ozon — это непрерывное обучение и развитие. Бизнес-среда постоянно меняется, и Ozon меняется вместе с ней. В каком бы подразделении Ozon вы ни работали, везде можно получить новые навыки и знания.
Ozon — это масштабные проекты и амбициозные цели команд. Здесь стремятся делать ведущий e-commerce: В 3 квартале 2022 года количество активных покупателей составило 32,7 млн, а а общий товарооборот вырос на 74% год к году.
«Самый эффективный способ учиться и расти профессионально — это просто работать, решать какие-то задачи, с которыми раньше ты не сталкивался. Нам нужны люди, которые будут заряжены, будут принимать новые вызовы, будут готовы к интересным задачам и нагрузке. Люди, которым интересно создавать что-то новое и не просто идти за трендами, а создавать их»
Цель Ozon — стать крупнейшей мультикатегорийной интернет-платформой, где миллионы пользователей смогут купить всё необходимое, а тысячи селлеров – найти своих покупателей.
Для того чтобы сотрудники Ozon всегда были в курсе последних новостей, 2 раза в месяц в компании проводится All Hands, где топ-менеджеры и линейные сотрудники в режиме открытого микрофона обсуждают актуальные вопросы, делятся достижениями, результатами работы и планами по развитию.
В Ozon Tech работает несколько тысяч инженеров в сотнях кросс-функциональных команд, которые продолжают расти. В компании исповедуется концепция Everything as Code: минимум ручных действий, максимум автоматизации.
В Ozon заботятся об окружающей среде – проект Ozon Recycle организует сбор вторсырья, его подготовку и отправку на переработку. К нему подключены все фулфилмент-центры компании, а также более 20 компаний-партнёров. На переработку отправляется весь картон, который используется в производстве, а воздушно-пузырьковую плёнку, которая помогает бережно доставлять товары, но не перерабатывается, в Ozon заменили на крафтовую бумагу.
Компания активно развивает финтех-направление и предлагает уникальные финансовые сервисы для покупателей и продавцов платформы Ozon, которые сейчас включают продукт Ozon Карта, а также программу лояльности Ozon Premium для продавцов и покупателей.
Мы верим, что даже самая маленькая помощь ведет к большим результатам. За полгода работы программы Ozon Забота пользователи Ozon приобрели более 6000 благотворительных сертификатов, более 70000 людей помогли фондам на Ozon Забота.