Gett

Gett занимается развитием технологической платформы для организации корпоративных поездок
(англ. software as a service — программное обеспечение как услуга).
Воспользоваться услугами компании сегодня можно в 120+ городах мира.

Компания стремится расширить свою деятельность на весь мир.
В этом случае сотрудники компаний — клиентов Gett смогут заказывать такси в любой точке планеты, используя единое приложение.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

В компании говорят, что «в Gett год работы — за два», ведь Gett — как огромный стартап, в котором постоянно происходят изменения. Приоритеты и структура компании могут измениться в течение одного квартала. Такая динамика обеспечивает сотрудникам сложные вызовы, здесь постоянно появляются возможности для роста, часто открываются новые позиции.

 

То, как в компании выстроены рабочие процессы, сотрудники описывают понятием «правильная свобода».
В Gett отсутствует микроменеджмент — всё рассчитано на то, что сотрудники достаточно самостоятельны, мотивированны
и организованны, поэтому контролировать их не нужно. 

 

Неудивительно, что в компании положительно относятся к нововведениям. Можно и нужно предлагать идеи по улучшению процессов — никто не скажет, что ты занимаешься не своими делами. Но важно уметь продать свою идею менеджерам и команде и предсказать её влияние на бизнес. А чтобы рабочие споры не переходили в конфликты, в Gett придумали и внедрили ценности Be positive и Be humble.
За здоровой атмосферой следят — если конфликт всё-таки случается, его быстро разрешают и не дают ему перейти во что-то серьёзное.

Слово топ-менеджера

Макс Красных
Global COO
Вероника Гурьянова
Product manager

«Gett — про визионерство, про ownership, про ответственность за то, что ты делаешь. Действуй как хочешь, придумывай, разрабатывай: ты сам выбираешь, как идти к целям»

Интересные факты

1

У компании есть офисы в Израиле, Великобритании и России, все они занимаются и локальными, и глобальными задачами. Число команд в России растёт: здесь начинают развивать направления, над которыми раньше работали только в израильском офисе, например разработку.

2

В Gett регулярно пробуют запускать новые сервисы. Ещё один продукт компании, Gett Delivery, — пример стартапа внутри стартапа, которому удалось выстрелить. Изначально продукт считался дополнительным, но сегодня рассматривается как потенциально крупный бизнес.

3

Сотрудники работают по системе Gett Flexi, с которой сами определяют место и график работы. Работать можно как на удалёнке, так и из офиса — сейчас его роль выполняет коворкинг «Сок», на одном из этажей которого компания снимает пространство.

4

В компании принят открытый и честный стиль общения. Уже на интервью с соискателем могут поделиться внутренней информацией, а записи встреч совета директоров находятся в открытом для сотрудников доступе.

5

Раз в неделю продакт-менеджеры, аналитики и другие специалисты устраивают онлайн-встречи, где обсуждают рабочие вопросы и отраслевые тренды. А отдохнуть и ближе узнать коллег помогают онлайн-вечеринки Happy Hour, для которых HR-отдел каждый раз придумывает особенную программу.

6

В основе культуры Gett — четыре базовых составляющих: to be humble (быть скромным), to be pro (быть профессионалом), to be positive (быть позитивным), и to gett things done (доводить дело до конца).

1

У компании есть офисы в Израиле, Великобритании и России, все они занимаются и локальными, и глобальными задачами. Число команд в России растёт: здесь начинают развивать направления, над которыми раньше работали только в израильском офисе, например разработку.

2

В Gett регулярно пробуют запускать новые сервисы. Ещё один продукт компании, Gett Delivery, — пример стартапа внутри стартапа, которому удалось выстрелить. Изначально продукт считался дополнительным, но сегодня рассматривается как потенциально крупный бизнес.

3

Сотрудники работают по системе Gett Flexi, с которой сами определяют место и график работы. Работать можно как на удалёнке, так и из офиса — сейчас его роль выполняет коворкинг «Сок», на одном из этажей которого компания снимает пространство.

4

В компании принят открытый и честный стиль общения. Уже на интервью с соискателем могут поделиться внутренней информацией, а записи встреч совета директоров находятся в открытом для сотрудников доступе.

5

Раз в неделю продакт-менеджеры, аналитики и другие специалисты устраивают онлайн-встречи, где обсуждают рабочие вопросы и отраслевые тренды. А отдохнуть и ближе узнать коллег помогают онлайн-вечеринки Happy Hour, для которых HR-отдел каждый раз придумывает особенную программу.

6

В основе культуры Gett — четыре базовых составляющих: to be humble (быть скромным), to be pro (быть профессионалом), to be positive (быть позитивным), и to gett things done (доводить дело до конца).

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, улица Большая Садовая, 5 корпус 1
Метро Маяковская, 5 минут
Парковка по запросу
Корпоративный транспорт нет