Unilever

Unilever – одна из самых крупных международных компаний, производящих товары повседневного спроса.

Здесь с гордостью говорят, что создают продукты, которые помогают миллионам людей отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть, вкусно готовить и получать от жизни удовольствие.  В портфеле компании собраны широко известные бренды – Lipton, Brooke Bond, «Беседа», Calve, Rama, «Пышка», Knorr, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe и многие другие.

На российском рынке Unilever уже больше 20 лет.  Помимо штаб-квартиры в Москве у компании есть несколько производственных площадок: в Тульской области располагается завод, где делают мороженое и другие продукты питания, еще одна фабрика мороженого работает в Омске, в Екатеринбурге находится косметический концерн «Калина», а в Санкт-Петербурге – фабрика косметики и бытовой химии и чайное производство.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Принимая на работу новых сотрудников, в Unilever оценивают не только их компетенции, но и то, насколько людям близка философия компании. Поэтому здесь удалось собрать команду энтузиастов, которые хотят менять мир к лучшему – как ни пафосно это звучит. При этом компания оставляет за каждым право самому решать, как именно он будет это делать. Сотрудники всегда могут примкнуть к проекту, который компания уже запустила, или попытаться реализовать что-то свое.

 

Unilever активно работает со студентами и выпускниками вузов. Программа развития Unilever Future Leaders Program подразумевает, что за два с половиной года человек, только что закончивший университет, должен вырасти до полноценного менеджера. Для этого менеджерам-стажерам с первых дней в компании поручают сложные задачи, которые на первый взгляд кажутся просто невыполнимыми. Новичкам приходится постоянно выходить из зоны комфорта, осваивать новые сферы, принимать решения и отвечать за них. Иначе, уверены в Unilever, невозможно стать настоящим лидером, способным развивать бизнес. Правда, не стоит думать, что в компании от сотрудников ждут круглосуточной работы и оставляют один на один с масштабными проектами. Гармония в душе и хорошее самочувствие ничуть не менее важны для продуктивной работы, чем профессиональные навыки, поэтому компания делает всё, чтобы люди чувствовали себя комфортно, а сложные задачи не становились источником бесконечного стресса.

 

Коллеги охотно помогают друг другу, в офисе царит дружелюбная атмосфера. Кроме того, в компании создали очень удобную среду – офис Unilever оборудован так, чтобы здесь можно было и продуктивно поработать, и пообщаться, и расслабиться после напряженного дня. К графику в Unilever тоже относятся гибко – человек может приходить в офис ближе к полудню или работать удаленно, главное, чтобы он эффективно решал все поставленные задачи.

Слово топ-менеджера

Джей Ви Раман
Генеральный директор Unilever в России, Украине и Беларуси
Ирина Антюшина
менеджер по корпоративным отношениям

Нас всех объединяет любовь к компании. Ведь, если тебе не нравится твоя работа, это отражается на всем, что ты делаешь.

Интересные факты

1

Главная цель Unilever — сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех, поэтому здесь ведут бизнес так, чтобы развивалась не только компания, но и общество в целом.

2

В Unilever не любят термин work-life balance. В компании считают, что бывает только life balance – когда работа не противопоставляется жизни, а является ее органичной частью.

3

Недавно компания получила престижную премию People Investor за проект «Ноль отходов на захоронение» – это значит, что все отходы на фабриках Unilever отправляются на переработку или используются повторно.

4

В Unilever есть собственная линия психологической помощи, на которую может анонимно позвонить любой сотрудник.

1

Главная цель Unilever — сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех, поэтому здесь ведут бизнес так, чтобы развивалась не только компания, но и общество в целом.

2

В Unilever не любят термин work-life balance. В компании считают, что бывает только life balance – когда работа не противопоставляется жизни, а является ее органичной частью.

3

Недавно компания получила престижную премию People Investor за проект «Ноль отходов на захоронение» – это значит, что все отходы на фабриках Unilever отправляются на переработку или используются повторно.

4

В Unilever есть собственная линия психологической помощи, на которую может анонимно позвонить любой сотрудник.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, ул. Сергея Макеева, дом 13
Метро Улица 1905 года
Парковка нет данных
Корпоративный транспорт нет