Unilever – одна из самых крупных международных компаний, производящих товары повседневного спроса.
Здесь с гордостью говорят, что создают продукты, которые помогают миллионам людей отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть, вкусно готовить и получать от жизни удовольствие. В портфеле компании собраны широко известные бренды – Lipton, Brooke Bond, «Беседа», Calve, Rama, «Пышка», Knorr, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe и многие другие.
На российском рынке Unilever уже больше 20 лет. Помимо штаб-квартиры в Москве у компании есть несколько производственных площадок: в Тульской области располагается завод, где делают мороженое и другие продукты питания, еще одна фабрика мороженого работает в Омске, в Екатеринбурге находится косметический концерн «Калина», а в Санкт-Петербурге – фабрика косметики и бытовой химии и чайное производство.
Принимая на работу новых сотрудников, в Unilever оценивают не только их компетенции, но и то, насколько людям близка философия компании. Поэтому здесь удалось собрать команду энтузиастов, которые хотят менять мир к лучшему – как ни пафосно это звучит. При этом компания оставляет за каждым право самому решать, как именно он будет это делать. Сотрудники всегда могут примкнуть к проекту, который компания уже запустила, или попытаться реализовать что-то свое.
Unilever активно работает со студентами и выпускниками вузов. Программа развития Unilever Future Leaders Program подразумевает, что за два с половиной года человек, только что закончивший университет, должен вырасти до полноценного менеджера. Для этого менеджерам-стажерам с первых дней в компании поручают сложные задачи, которые на первый взгляд кажутся просто невыполнимыми. Новичкам приходится постоянно выходить из зоны комфорта, осваивать новые сферы, принимать решения и отвечать за них. Иначе, уверены в Unilever, невозможно стать настоящим лидером, способным развивать бизнес. Правда, не стоит думать, что в компании от сотрудников ждут круглосуточной работы и оставляют один на один с масштабными проектами. Гармония в душе и хорошее самочувствие ничуть не менее важны для продуктивной работы, чем профессиональные навыки, поэтому компания делает всё, чтобы люди чувствовали себя комфортно, а сложные задачи не становились источником бесконечного стресса.
Коллеги охотно помогают друг другу, в офисе царит дружелюбная атмосфера. Кроме того, в компании создали очень удобную среду – офис Unilever оборудован так, чтобы здесь можно было и продуктивно поработать, и пообщаться, и расслабиться после напряженного дня. К графику в Unilever тоже относятся гибко – человек может приходить в офис ближе к полудню или работать удаленно, главное, чтобы он эффективно решал все поставленные задачи.
Нас всех объединяет любовь к компании. Ведь, если тебе не нравится твоя работа, это отражается на всем, что ты делаешь.
Главная цель Unilever — сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех, поэтому здесь ведут бизнес так, чтобы развивалась не только компания, но и общество в целом.
В Unilever не любят термин work-life balance. В компании считают, что бывает только life balance – когда работа не противопоставляется жизни, а является ее органичной частью.
Недавно компания получила престижную премию People Investor за проект «Ноль отходов на захоронение» – это значит, что все отходы на фабриках Unilever отправляются на переработку или используются повторно.
В Unilever есть собственная линия психологической помощи, на которую может анонимно позвонить любой сотрудник.