Tele2 — российская телекоммуникационная компания со шведскими корнями. Всего за 13 лет она прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. После присоединения мобильных активов «Ростелекома» в 2014 году компания охватила своей сетью почти всю территорию России. Tele2 оказывает услуги сотовой связи и высокоскоростного мобильного интернета, а своим главным конкурентным преимуществом компания сделала простые решения по лучшей цене. Такая модель ведения бизнеса стала уникальной для российского рынка мобильной связи, и именно она позволяет Tele2 активно развиваться.
Чтобы предоставлять абонентам лучшие цены, компания должна использовать свои ресурсы максимально эффективно. Поэтому к любым тратам — денег, времени или усилий — здесь подходят с умом. Это не просто экономия ради экономии, а рациональное отношение к расходам, подчеркивают в Tele2. В компании нет дорогих подарков сотрудникам и партнерам. И руководители, и рядовые специалисты летают в командировки экономклассом и живут в одинаковых отелях. При этом компания не экономит на том, что действительно важно — людям дают все необходимые ресурсы для решения поставленных задач, а в офисе созданы максимально комфортные условия для работы. Всё потому, что в Tele2 умеют ценить людей и понимают, что именно они — залог успеха бизнеса. Во многих компаниях человек — это винтик, но здесь каждый – специалист в своей области, наделенный полномочиями и ответственностью.
В компании ценят открытость и простоту в общении — руководитель с удовольствием обсудит с сотрудником его идеи и предложения, а коллеги поддержат с реализацией. Компания искренне благодарит людей за успехи и достижения, а сотрудники очень дорожат таким признанием. При этом каждого специалиста ценят не только как профессионала, но и как человека.
В компании уважают личное время и с пониманием относятся к жизненным обстоятельствам. И, конечно, даже в офисе есть место не только для работы — коллеги отмечают окончание важных проектов и дни рождения, вместе занимаются спортом, устраивают творческие конкурсы, детские праздники и благотворительные ярмарки.
Чтобы чего-то достичь, нужно не бояться менять свою жизнь. Именно поэтому много лет назад я ушел из крупного оператора в Tele2 — компанию, которую тогда еще мало кто знал.
На всех этапах строительства и развития своей сети Tele2 использует технологии, признанные передовыми в области ресурсосбережения и экологической безопасности.
За самые выдающиеся результаты сотрудникам компании раз в год вручаются премии Tele2 Corporate Awards. Награду могут получить не больше 30 человек по всей России, так что это действительно очень престижно.
Компания отказалась от ограничений и формальностей, которые не способствуют эффективной работе, — здесь нет дресс-кода, отдельных кабинетов с секретарями, строгой иерархии и общения на вы.
Tele2 не боится нарушать правила и искать нестандартные решения для привычных задач. Но при этом здесь никто не станет изобретать велосипед, если можно использовать уже существующие лучшие практики.
Ценности компании родились из жизненного кредо ее основателя Яна Стенбека. Именно поэтому они действительно работают, и люди в них искренне верят. В компании даже есть специальное слово «Tele2шность», то есть соответствие ценностям.
У Tele2 есть корпоративный университет в онлайн-формате. В нем можно проходить базовые тренинги и развивать личностные качества. По результатам обучения ведется рейтинг в формате игры: сотрудники могут посоревноваться друг с другом или бросить вызов коллеге.