GSK (GlaxoSmithKline) — одна из крупнейших фармацевтических компаний мира. Компания занимается научными исследованиями, разработкой и производством лекарств, вакцин, безрецептурных препаратов и товаров для здоровья. Главная цель GSK — помогать людям делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше.
GSK в России — это завод по производству вакцин в Подмосковье и два бизнеса: Consumer Healthcare (безрецептурные препараты, потребительские товары для здоровья) и Pharma (рецептурные препараты). Несмотря на то, что подразделения компании располагаются в двух разных офисах и их повседневная деятельность не связана между собой, оба имеют схожие ценности и корпоративную культуру.
Российское подразделение занимает особое место в глобальной стратегии компании. Для GSK Россия — это рынок с высоким потенциалом, с большими возможностями для инвестиций, от которого многого ждут и за успехами которого внимательно наблюдают. В московский офис регулярно приезжают коллеги из штаб-квартиры, поэтому в офисе часто можно услышать иностранную речь.
В компании развита культура обратной связи, поощряется инициатива со стороны сотрудников и открытый диалог с руководителями. Человеку, который демонстрирует желание и готовность развиваться, предоставляются все возможности и инструменты. Сотрудники говорят, что сама планировка офиса склоняет к тому, чтобы вовлекаться в совместные обсуждения.
Руководители в GSK всегда готовы помочь, подсказать или направить: в компании уделяют много внимания развитию. Создаются условия, в которых человек может учиться: иногда — через ошибки, иногда — меняя разные проекты, иногда — через горизонтальные перемещения. Чтобы мотивировать сотрудников расти в компании и убедить их, что неудачный опыт — это нормально, в компании даже сняли серию роликов, в которых руководители GSK делятся собственным карьерным опытом.
«Здесь люди действительно хотят помочь, стараются найти к тебе подход, поговорить. В компании чувствуется глубина, осознанность и душевность»
Для выражения благодарности есть специальная программа признания, которая включает как денежные премии (любой человек в компании может номинировать любого своего коллегу), так и нематериальную благодарность — карточку «Спасибо».
У GSK есть своя полевая команда, отвечающая за взаимодействие с медицинским сообществом и фармацевтами. К полевым сотрудникам компания предъявляет особые требования: отличное знание продукта и рынка, продвинутые навыки переговоров, умение организовывать свою работу и оперировать всеми каналами продвижения.
Для сотрудников и их детей регулярно проводится «День вакцинации», в который не просто можно сделать прививку, но и узнать много нового о вакцинах.
В компании популярна инициатива Let’s talk — онлайн-конференции и личные встречи по актуальным для компании темам, в которых могут принять участие сотрудники любого уровня. Для общения и обмена мнениями существует корпоративная соцсеть Workplace.
В рамках социального проекта Orange Day один рабочий день в году сотрудники могут посвятить волонтерству (индивидуально или со своей командой). Коллеги из разных городов, объединенные желанием помочь, поддерживают детские дома, приюты для животных, дома престарелых.
В GSK есть своя футбольная команда, которая периодически соревнуется с командами других компаний. Играют в ней сотрудники обоих подразделений.