Biocad

Biocad — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает и производит лекарственные препараты для лечения онкологических, аутоиммунных и инфекционных заболеваний. 

Помимо головного офиса в Санкт-Петербурге, у компании есть три собственных научно-исследовательских центра: «Нойдорф» и «Фронтовая» (пос. Стрельна, СПб), «Любучаны» (Московская область), а также представительства в США, Бразилии, Финляндии, Китае, Индии и других странах.

 

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

«От молекулы до упаковки» — концепция компании, которая наиболее точно отражает устройство ее рабочего процесса. Деятельность Biocad включает полный цикл работ: исследования, разработка, производство и дистрибуция фармацевтической и биофармацевтической продукции.

Работа начинается с появления идеи о новом лекарстве, ранней разработки, поиска решений, экспериментов и завершается производством и выпуском готового продукта на рынок, его продвижением и продажей. Все стратегически важные процессы cтараются вести внутри компании, не отдавая на аутсорс и не привлекая внешние агентства и подрядчиков. 

В компании ведется много кросс-функциональных проектов. Научные сотрудники ведут курсы, выступают в качестве спикеров на лекциях, предоставляют данные и по просьбе HR-отдела комментируют все текущие процессы. Сотрудники, не имеющие прямого отношения к технологиям и разработкам, тоже глубоко погружаются в деятельность компании: читают материалы по отрасли, изучают действие препаратов.

В Biocad ценят причастность к «технологиям завтрашнего дня». Кроме того, социальное направление бизнеса, понимание, что твои действия приносят пользу, — это то, что, по словам сотрудников, мотивирует и придает работе осознанность. В компании уверены: чем бы ты здесь ни занимался, ты имеешь отношение к большому, передовому и важному процессу. Сотрудников привлекает не только масштаб проектов, но и объем ответственности, который им вверяют, особенно в отношении новых и развивающихся направлений.

Слово топ-менеджера

Александра Глазкова
Вице-президент по HR, PR и корпоративному маркетингу 
Кристина Шибаева
Руководитель направления по международным коммуникациям

«Невозможно работать в Biocad и не интересоваться деятельностью компании»

Интересные факты

1

Отдел внутренних коммуникаций компании ведет портал с корпоративными новостями. Сначала собирать инфоповоды было непросто, но сейчас ученые присылают в отдел по несколько новостей в день.

2

Компания активно работает над привлечением молодых специалистов – сотрудничает с учебными заведениями, готовит профориентационные мероприятия, организует стажировки и практики как в офисах, так в R&D-центрах.

3

В Biocad есть внутренняя валюта, «пряники», с помощью которой коллеги могут поблагодарить друг друга за помощь, инициативу или проделанную работу. Эти «пряники» сотрудники потом могут потратить в интернет-магазине компании «Пряничная лавка», где можно приобрести вещи с символикой Biocad, сертификаты на различные услуги или право уйти с работы пораньше. Еще «пряники» можно направлять на благотворительность.

4

Biocad вместе с государством ведет исследовательские и образовательные проекты — к примеру, участвует в федеральной научно-технической программе развития генетических технологий на 2018-2027 годы.

5

У Biocad есть собственные персонажи-талисманы — куклы Борис и Моноклональное антитело. Их придумал один из сотрудников компании, чтобы объяснить своему ребенку, чем он занимается. Позже Борис и его подруга переместились в офис и стали неотъемлемой частью команды.

6

Компания создала информационно-образовательный проект «Живи без страха», цель которого – рассказать об онкологических заболеваниях женской репродуктивной системы, методах их лечения и профилактики. В рамках проекта в Biocad действует внутренняя программа «Мама не бойся», по которой сотрудницы и их близкие могут пройти обследование на выявление онкологических заболеваний.

1

Отдел внутренних коммуникаций компании ведет портал с корпоративными новостями. Сначала собирать инфоповоды было непросто, но сейчас ученые присылают в отдел по несколько новостей в день.

2

Компания активно работает над привлечением молодых специалистов – сотрудничает с учебными заведениями, готовит профориентационные мероприятия, организует стажировки и практики как в офисах, так в R&D-центрах.

3

В Biocad есть внутренняя валюта, «пряники», с помощью которой коллеги могут поблагодарить друг друга за помощь, инициативу или проделанную работу. Эти «пряники» сотрудники потом могут потратить в интернет-магазине компании «Пряничная лавка», где можно приобрести вещи с символикой Biocad, сертификаты на различные услуги или право уйти с работы пораньше. Еще «пряники» можно направлять на благотворительность.

4

Biocad вместе с государством ведет исследовательские и образовательные проекты — к примеру, участвует в федеральной научно-технической программе развития генетических технологий на 2018-2027 годы.

5

У Biocad есть собственные персонажи-талисманы — куклы Борис и Моноклональное антитело. Их придумал один из сотрудников компании, чтобы объяснить своему ребенку, чем он занимается. Позже Борис и его подруга переместились в офис и стали неотъемлемой частью команды.

6

Компания создала информационно-образовательный проект «Живи без страха», цель которого – рассказать об онкологических заболеваниях женской репродуктивной системы, методах их лечения и профилактики. В рамках проекта в Biocad действует внутренняя программа «Мама не бойся», по которой сотрудницы и их близкие могут пройти обследование на выявление онкологических заболеваний.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Санкт-Петребург, улица Итальянская, д.17А
Метро Адмиралтейская, 16 минут
Парковка нет данных
Корпоративный транспорт нет данных