Главная Компании Pernod Ricard Rouss
Информация обновлена 12.07.2018

Pernod Ricard Rouss

Pernod Ricard Rouss  («Перно Рикар Русь») – компания, входящая в состав международной группы Pernod Ricard, занимается маркетингом и дистрибуцией премиальных алкогольных брендов в России с 1993 года. Уникальный портфель компании включает как всемирно известные культовые бренды, так и стремительно развивающиеся локальные марки. 

История Pernod Ricard началась во Франции в 1975 году, когда произошло слияние двух конкурирующих брендов. Дальнейший рост группы и расширение портфеля холдинга – в первую очередь история талантливых, целеустремленных и влюбленных в свое дело сотрудников, которые превратили небольшую семейную компанию в одного из мировых лидеров в сегменте крепких напитков и вин.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Pernod Ricard Rouss – это люди и бренды. Сотрудники компании объединены любовью к общему делу и верой в то, что их главная задача – дарить клиентам праздничное настроение. Поэтому и людей в команду стремятся подобрать близких по духу – активных, доброжелательных и разделяющих миссию компании. 

 

Все сотрудники здесь – «Createurs de convivialité», то есть творцы праздничного настроения. Слово «творцы» в этом определении не случайно: одной из важнейших ценностей компании является предпринимательский дух. Руководство поддерживает развитие этого качества в сотрудниках – двери их кабинетов всегда открыты и каждый может зайти, чтобы обсудить появившуюся идею.

 

В Pernod Ricard Rouss верят: чтобы создавать праздничное настроение у потребителей, нужно самим получать удовольствие от работы, а также никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно развиваться. И возможностей для этого в компании много: программы профессионального роста, тренинги и мастер-классы на любой вкус.

 

Еще в компании уверены, что праздник удается на славу, если в процессе создания классного результата участвуют все, поэтому здесь нет более и менее важных сотрудников. Если стажер вёл проект – он будет защищать его перед директорами, если компания организует выездное корпоративное мероприятие в Ирландии – на него будут приглашены все: от руководителей до работников склада.

 

Поддерживая философию создателей праздничного настроения, сотрудники помнят о важности соблюдения этических норм. Поэтому, продавая алкогольную продукцию, компания инициирует и поддерживает проекты по продвижению культуры ответственного потребления.

Слово топ-менеджера

Андрей Барсуков
Коммерческий директор
Елена Денисова
Руководитель юридического отдела

«Дух предпринимательства – это нечто основополагающее, что всегда было присуще корпоративной культуре Pernod Ricard»

Интересные факты

1

Одно из самых значимых мероприятий года – конгресс, который проходит на родине одного из брендов. Конгресс в Pernod Ricard – это не только веселые вечеринки, но и нестандартная бизнес-конференция. Сотрудники соревнуются за право выступать на мероприятии, готовя свои номера с профессиональными режиссерами, педагогами по сценречи и актерскому мастерству.

2

Особый проект компании – «Фабрика идей». Сотрудники из разных отделов объединяются в кросс-функциональные команды и предлагают новые решения для совершенствования рабочих процессов и развития бизнеса. Лучшая идея определяется с помощью голосования, а ее инициаторы реализуют свой проект и получают главный приз – интересную поездку. Команды-победители прошлых сезонов ездили в Японию, на Байкал, в Южную Корею и на Алтай.

3

В компании считают, что сотрудники должны знать всё о своих брендах, поэтому команду регулярно приглашают на дегустации новых продуктов, мастер-классы по приготовлению фирменных коктейлей, а также на занятия в собственной винной академии.

4

В Pernod Ricard Rouss любят спорт, и подтверждение тому – сборная компании по футболу, вышедшая в 2017 году в финал чемпионата, который ежегодно проводится между футбольными командами Pernod Ricard со всего мира, собственная хоккейная сборная, регулярные занятия йогой, которые проводит по вечерам одна из сотрудниц компании, и многое другое.

5

Раз в год во всех странах, где открыты офисы компании, проходит Responsib'All Day, или День нужных дел, когда все сотрудники группы Pernod Ricard вместе реализуют различные социальные и экологические инициативы.

6

Катя и Рая — «мамы» московского офиса, кофе-леди, которых знает каждый. Почти с самого момента основания компании они создают здесь по-настоящему семейный уют.

1

Одно из самых значимых мероприятий года – конгресс, который проходит на родине одного из брендов. Конгресс в Pernod Ricard – это не только веселые вечеринки, но и нестандартная бизнес-конференция. Сотрудники соревнуются за право выступать на мероприятии, готовя свои номера с профессиональными режиссерами, педагогами по сценречи и актерскому мастерству.

2

Особый проект компании – «Фабрика идей». Сотрудники из разных отделов объединяются в кросс-функциональные команды и предлагают новые решения для совершенствования рабочих процессов и развития бизнеса. Лучшая идея определяется с помощью голосования, а ее инициаторы реализуют свой проект и получают главный приз – интересную поездку. Команды-победители прошлых сезонов ездили в Японию, на Байкал, в Южную Корею и на Алтай.

3

В компании считают, что сотрудники должны знать всё о своих брендах, поэтому команду регулярно приглашают на дегустации новых продуктов, мастер-классы по приготовлению фирменных коктейлей, а также на занятия в собственной винной академии.

4

В Pernod Ricard Rouss любят спорт, и подтверждение тому – сборная компании по футболу, вышедшая в 2017 году в финал чемпионата, который ежегодно проводится между футбольными командами Pernod Ricard со всего мира, собственная хоккейная сборная, регулярные занятия йогой, которые проводит по вечерам одна из сотрудниц компании, и многое другое.

5

Раз в год во всех странах, где открыты офисы компании, проходит Responsib'All Day, или День нужных дел, когда все сотрудники группы Pernod Ricard вместе реализуют различные социальные и экологические инициативы.

6

Катя и Рая — «мамы» московского офиса, кофе-леди, которых знает каждый. Почти с самого момента основания компании они создают здесь по-настоящему семейный уют.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, Якиманский переулок, 6
Метро Октябрьская, 9 минут
Парковка Нет данных
Корпоративный транспорт Нет данных