Компания Heinz была основана в США в конце позапрошлого века и долгое время развивалась как семейный бизнес. В 2015 году, объединившись с корпорацией Kraft Foods, Heinz стала пятым крупнейшим производителем продуктов питания в мире*.
В России компания работает уже более двадцати лет. Здесь у Kraft Heinz есть не только офисы, но и собственное производство: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в Ленинградской области — там производятся знаменитый кетчуп, соусы и спреды.
*Источник: https://lenta.ru/news/2015/03/25/heinz/.
С тех пор, как компания стала частью инвестиционного фонда, её стратегия получила чёткую направленность на финансовую эффективность, из-за чего целевые показатели сотрудников стали более конкретными. Условия, от которых зависит, получит ли человек повышение, прозрачны: все определяется его амбициями и результатом. В компании действует система KPI, по которой работа каждого сотрудника оценивается по нескольким показателям. При этом, цели сотрудника понятны и открыты не только ему самому, но и любому, кто подойдет к его рабочему месту: около каждого стола есть персональный дэшборд с перечнем целей.
В компании принято относиться к работе как к собственному бизнесу, просчитывать возможности и риски. У каждого есть возможность выходить за границы прямых обязанностей и делать больше, чем предполагает конкретная роль. Сотрудники говорят, что Kraft Heinz– настоящая школа жизни, где можно развить действительно ценные качества. В первую очередь – стрессоустойчивость, умение справляться с ежедневными вызовами и работать в быстром темпе. Компания существует в высококонкурентной среде, поэтому без этих навыков в компании не обойтись.
При подборе сотрудников здесь смотрят в первую очередь на ‘cultural fit’– культурное соответствие. В Kraft Heinz считают, что недостаточный уровень профессиональных навыков можно повысить, а вот склад характера и подход к решению задач изменить сложнее.
«Наша компания – про результат»
В компании делают акцент на разнообразие экспертизы – к примеру, на топ-менеджерские позиции стараются подбирать людей не из FMCG-сферы.
Kraft Heinz – одна из двух компаний в мире, у которых за последний год не было ни одного случая отзыва продукции из магазинов.
Kraft Heinz – эксклюзивный поставщик кетчупа на Международную Космическую Станцию (источник: http://www.heinzketchup.ru/ru-ru/about/trivia).
День рождения компании сотрудники отметили c тортом в форме этикетки для кетчупа.
Для производства одной бутылки кетчупа требуется около десяти томатов.
Компания – чемпион бизнес-центра по футболу.