Leo Burnett Moscow – одно из топовых российских рекламных агентств, на счету которого самые известные слоганы, запоминающиеся кампании и рекламные ролики, которые видел даже тот, у кого нет телевизора. А еще это часть международной сети со штаб-квартирой в Чикаго и офисами в 96 странах.
Названное именем своего основателя и гуру рекламного бизнеса Лео Бернетта, агентство преданно хранит его заветы и работает, опираясь на принципы, заложенные 80 лет назад и актуальные до сих пор. За доказательствами далеко ходить не нужно – агентство регулярно получает самые престижные международные награды рекламной отрасли и работает как с глобальными компаниями, так и с крупнейшими брендами в России.
Среди клиентов агентства – McDonald's, The Coca Cola Company, Procter and Gamble, Diageo, Philip Morris, «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Газпромнефть» и др.
В основе работы агентства лежит философия Humankind. Креатив ради креатива здесь не в цене – идеи должны менять поведение людей.
Для оценки идей в Leo Burnett Worldwide есть специальная шкала «7+». Оценки ниже 5 считаются неудовлетворительными, а высшие баллы 7, 8, 9 и 10 получают те идеи, которые меняют мышление людей, их жизнь и – ни больше ни меньше – целый мир. Фокус на людей здесь сохраняется не только в работе, но в отношениях внутри коллектива.
В Leo Burnett не устают повторять, что агентство хорошо настолько, насколько хороша его команда. Людей здесь очень ценят, и каждый бернеттовец это чувствует. Если уж коллеги дарят подарки, то только те, о которых именинник всегда мечтал, если поддерживают – то во всех начинаниях, если дружат – то семьями. Агентство ценит личность, так что у всех членов команды есть своя изюминка.
Чтобы привлечь уникальных и талантливых людей, которые всерьез намерены изменить мир, в агентстве отказались от традиционного отдела HR. Вместо него в Leo Burnett есть подразделение People&Culture. Специалисты P&C не только подбирают кандидатов по четырем принципам Лео Бернетта (энтузиаст жизни, адвокат идей, мастер своего дела, командный игрок), но и следят за тем, чтобы людям комфортно работалось вместе.
"Практически весь основной состав Leo Burnett работает вместе больше 15 лет. Мы открывали рекламную индустрию в России. Поэтому мы уже скорее семья, а не просто агентство"
У многих сотрудников Leo Burnett есть интересные хобби, которыми они с удовольствием делятся с коллегами – главный специалист по стратегическому планированию преподает всем желающим йогу, а исполнительный креативный директор устраивает кинопоказы.
В Leo Burnett считают, что креативные идеи могут менять поведение людей. Например, кампания «Час Земли» для WWF, придуманная в Leo Burnett Sydney, стала популярной во всем мире. "Сreatе acts, not ads" – так говорят в Leo Burnett Worldwide.
На сайте www.leobook.ru выложена первая часть будущей книги о сотрудниках Leo Burnett Moscow – в ней собраны смешные, трогательные и даже героические истории о людях, работающих в агентстве.
Когда Лео Бернетт открыл свое агентство в разгар Великой депрессии и выставил в приемной вазу с яблоками для посетителей, в газетах язвили, что скоро ему придется продавать эти яблоки за углом офиса. С тех пор зеленые яблоки – бессменный символ агентства.
Сотрудники агентства интересуются всем на свете. Поэтому они запустили проект Telescope, в рамках которого периодически приглашают в офис специалистов из разных отраслей, чтобы те прочитали небольшую лекцию о последних трендах в своей сфере.
Каждый декабрь в Leo Burnett Moscow проходит мероприятие под названием «Откровенный разговор», когда руководство агентства честно отвечает на все вопросы, которые накопились у сотрудников.
Однажды в честь дня рождения агентства сотрудники Leo Burnett Moscow всем офисом варили яблочный джем.
Каждый новичок получает фирменную записную книжку – moLEOskine. Часть страниц в ней уже заполнена полезной информацией, вдохновляющими цитатами и скетчами.