Perfetti Van Melle — один из крупнейших производителей кондитерских изделий и жевательной резинки в мире.
Компании принадлежат марки Chupa Chups, Mentos, Fruittella, Meller, Sula и другие. Образована в результате слияния итальянской Perfetti, голландской Van Melle и испанской Chupa Chups. Сегодня компания ведёт деятельность на пяти континентах, в 150 странах мира.
В России компания начала работу в 1993 году. Российское подразделение представлено офисом в Москве и двумя фабриками — в Лешково (Московская область) и Санкт-Петербурге. Московский офис также регулирует деятельность компании в странах СНГ.
Сотрудники ценят сложившиеся в команде теплые и доверительные отношения. По их словам, культура взаимопомощи и поддержки помогает им раскрывать лучшие профессиональные и личные качества. На общее настроение влияет и деятельность компании, производство сладостей. Один из приятных бонусов работы в Perfetti — возможность тестировать новую продукцию компании.
В Perfetti ценятся порядочность и честность: эти качества в сотрудниках позволяют руководителям давать подчиненным больше свободы и ответственности, что, в свою очередь, приводит к их более высокой вовлеченности.
В компании поощряется рациональный подход к работе и всегда приветствуются предложения по улучшению рабочего процесса. Это можно сделать одним из двух способов — через специальный внутренний портал или подойдя к руководителю и изложив свою идею, обосновав её актуальность и потенциал. Другие важные качества, которых ждут от сотрудников – гибкость и скорость в принятии решений, чтобы уметь вовремя адаптироваться к быстро изменяющейся бизнес-среде.
«Атмосфера у нас очень непринужденная, люди здесь чувствуют себя комфортно, и это не идет вразрез с эффективностью»
В Perfetti есть внутренняя программа IdeaLab, куда сотрудники могут вносить собственные предложения по улучшению рабочих процессов или развитию компании и продуктов.
Одна из традиций компании – бросать друг другу вызовы, к примеру, ставить рекорды по отжиманиям или подтягиваниям. Один из недавних челленджей — пройти как можно больше шагов за месяц.
Недавно на фабрике была запущена внутренняя программа развития бережливого производства. Её цель — улучшить рабочий процесс, чтобы минимизировать экономические и неэкономические потери.
В петербургском офисе если сотрудник опаздывает на встречу, он должен станцевать под музыку, которую выберут его коллеги. С одной стороны это дисциплинирует, с другой — даёт позитивный заряд энергии.
Один из бонусов работы в Perfetti — возможность тестировать продукцию. Перед запуском продукта первую партию отдают на пробу сотрудникам, причем сладости разрешается забирать домой и угощать близких.
В 1961г. Энрике Бернат, основатель Chupa Chups, попросил Сальвадора Дали нарисовать логотип бренда. Художник меньше чем за час нарисовал маргаритку, известную сейчас всему миру как символ Chupa Chups.