Главная Компании Perfetti Van Melle

Perfetti Van Melle

Perfetti Van Melle — один из крупнейших производителей кондитерских изделий и жевательной резинки в мире.

Компании принадлежат марки Chupa Chups, Mentos, Fruittella, Meller, Sula и другие. Образована в результате слияния итальянской Perfetti, голландской Van Melle и испанской Chupa Chups. Сегодня компания ведёт деятельность на пяти континентах, в 150 странах мира.

В России компания начала работу в 1993 году. Российское подразделение представлено офисом в Москве и двумя фабриками — в Лешково (Московская область) и Санкт-Петербурге. Московский офис также регулирует деятельность компании в странах СНГ.

Компания в цифрах

Важные даты

Корпоративная культура

Сотрудники ценят сложившиеся в команде теплые и доверительные отношения. По их словам, культура взаимопомощи и поддержки помогает им раскрывать лучшие профессиональные и личные качества. На общее настроение влияет и деятельность компании, производство сладостей. Один из приятных бонусов работы в Perfetti — возможность тестировать новую продукцию компании.

В Perfetti ценятся порядочность и честность: эти качества в сотрудниках позволяют руководителям давать подчиненным больше свободы и ответственности, что, в свою очередь, приводит к их более высокой вовлеченности.

В компании поощряется рациональный подход к работе и всегда приветствуются предложения по улучшению рабочего процесса. Это можно сделать одним из двух способов — через специальный внутренний портал или подойдя к руководителю и изложив свою идею, обосновав её актуальность и потенциал. Другие важные качества, которых ждут от сотрудников – гибкость и скорость в принятии решений, чтобы уметь вовремя адаптироваться к быстро изменяющейся бизнес-среде.

Слово топ-менеджера

Афнан Мухаммад Ахсан
Генеральный директор
Илья Сапронов
Менеджер по безопасности и комплаенс

«Атмосфера у нас очень непринужденная, люди здесь чувствуют себя комфортно, и это не идет вразрез с эффективностью»

Интересные факты

1

В Perfetti есть внутренняя программа IdeaLab, куда сотрудники могут вносить собственные предложения по улучшению рабочих процессов или развитию компании и продуктов.

2

Одна из традиций компании – бросать друг другу вызовы, к примеру, ставить рекорды по отжиманиям или подтягиваниям. Один из недавних челленджей — пройти как можно больше шагов за месяц.

3

Недавно на фабрике была запущена внутренняя программа развития бережливого производства. Её цель — улучшить рабочий процесс, чтобы минимизировать экономические и неэкономические потери.

4

В петербургском офисе если сотрудник опаздывает на встречу, он должен станцевать под музыку, которую выберут его коллеги. С одной стороны это дисциплинирует, с другой — даёт позитивный заряд энергии.

5

Один из бонусов работы в Perfetti — возможность тестировать продукцию. Перед запуском продукта первую партию отдают на пробу сотрудникам, причем сладости разрешается забирать домой и угощать близких.

6

В 1961г. Энрике Бернат, основатель Chupa Chups, попросил Сальвадора Дали нарисовать логотип бренда. Художник меньше чем за час нарисовал маргаритку, известную сейчас всему миру как символ Chupa Chups.

1

В Perfetti есть внутренняя программа IdeaLab, куда сотрудники могут вносить собственные предложения по улучшению рабочих процессов или развитию компании и продуктов.

2

Одна из традиций компании – бросать друг другу вызовы, к примеру, ставить рекорды по отжиманиям или подтягиваниям. Один из недавних челленджей — пройти как можно больше шагов за месяц.

3

Недавно на фабрике была запущена внутренняя программа развития бережливого производства. Её цель — улучшить рабочий процесс, чтобы минимизировать экономические и неэкономические потери.

4

В петербургском офисе если сотрудник опаздывает на встречу, он должен станцевать под музыку, которую выберут его коллеги. С одной стороны это дисциплинирует, с другой — даёт позитивный заряд энергии.

5

Один из бонусов работы в Perfetti — возможность тестировать продукцию. Перед запуском продукта первую партию отдают на пробу сотрудникам, причем сладости разрешается забирать домой и угощать близких.

6

В 1961г. Энрике Бернат, основатель Chupa Chups, попросил Сальвадора Дали нарисовать логотип бренда. Художник меньше чем за час нарисовал маргаритку, известную сейчас всему миру как символ Chupa Chups.

Люди говорят

Как добраться

Адрес г. Москва, Звенигородское шоссе, 18/20 корп.1
Метро Улица 1905 года, 5 минут
Парковка нет данных
Корпоративный транспорт нет данных